Всех приветствую, я выкладываю свои собственные воссозданные варианты пришельцев из Crysis Warhead.
Когда то в далёком 2020 году когда я ещё увлекался движком CryEngine 2, меня интересовала одна вещь а возможно ли как то перенести эти самых пришельцев без помощи какого либо кодирования?
Что ж мне это хоть как то и удалось сделать и заново их воссоздать, правда костыльными способами:
По скринам как видите здесь присутствуют пришельцы как сам Scout Beam,Bomber и конечно же Trooper Guardian который защищает других своих собратьев. И да есть ещё Red Hunter но я не стал его переносить, слишком геморойно с ним возится.
И всех их я переносил в оригинальный Crysis, редактируя скрипты их оружия а самого Guardiana делал в Editore с помощью соответствующих Entity и системы Flowgraph.
И вот теперь как же установить все это добро?
- Закиньте pak архив в папку Game оригинального Crysis.
- Потом зайдите в Editor на любую вам игровую карту и здесь важное примечание: вам нужно на карте открыть в DataBase View такую категорию WarheadAliens_MyVariants для подгрузки пришельцев на карте и WarheadAliens_Prefabs в Prefabs Library.
- Потом из WarheadAliens_Prefabs перенесите Scout_BomberPrefabs и Guardian_Prefabs чтобы все работало правильно, а того же Scout Beam вы можете просто взять из WarheadAliens_MyVariants.
Готово!
Вы спросите почему тот же Scout Bomber и Guardian в Prefabs находятся? Для бомбера я делал визуальную установку бомб c эффектами Warhead что вы можете увидеть на скриншоте и того Guardiana ну вы знаете ответ выше. Ну а так все работает хоть и с некоторыми костылями, тут уже кодинг решает очень сильно чем просто так обычными способами их воссоздавать, не судите строго.
На этом у меня всё. Наслаждайтесь!
комментариев нет