На какой консоли Elden Ring работает лучше? На PS5 или на Xbox Series X | S ? Видеоанализ, проведенный Digital Foundry, пытается ответить на этот вопрос после применения патча 1.02 для игры от FromSoftware.
Оба графических режима доступных на консолях нового поколения, используют разблокированную частоту кадров, которая в режиме качества относится к разрешению 2160p (1440p на Series S), в то время как в режиме производительности используется динамическое масштабирование.
В этой ситуации на PlayStation 5 и Xbox Series X она падает до 1512p, в то время как на Series S минимальное обнаруженное значение равно 1008p. Странно, но в плане эффектов между этими двумя режимами нет больших различий.
К сожалению, стабильные 60 кадров в секунду на данный момент являются несбыточной мечтой ни на одной консоли: и платформы Sony и Microsoft колеблются между 45 и 60 кадрами в секунду, даже сильно падая во время наиболее требовательных последовательностей. Однако PS5, похоже, имеет преимущество до 10 кадров в секунду в некоторых случаях. На Xbox Series X поддержка VRR, переменной частоты обновления, позволяет хотя бы частично сгладить нестабильную производительность.
Наконец, что касается загрузки, даже здесь консоль Sony находится в лучшей форме и оказывается быстрее: шесть или семь секунд ожидания против 17, зафиксированных на Xbox Series X и Xbox Series S: разрыв, который может быть устранен в следующем обновлении.
комментариев нет