Моды для Клиент EVE Online: Trinity

Клиент EVE Online: Trinity

Classic to Premium (580Мб)

Classic (600Мб)

Trinity - самое большое обновление в истории EVE Online. Игрокам понадобится видеокарта с поддержкой DirectX9c и Shader Model 3 для того, чтобы увидеть новую обновлённую графику. Игроки с видеокартами без поддержки DX9c и Shader Model 3 всёравно смогут играть с классическими моделями. С нововведениями Trinity вы можете ознакомится на промо-сайте Trinity.
Об расширении Trinity

Главная особенность расширения Trinity заключается в кардинальном изменении графики – грандиозной задаче, потребовавшей от наших талантливейших художников и программистов огромных усилий. Потрясающие результаты их совместной работы можно посмотреть в галерее скриншотов, хотя, разумеется, вы получите больше впечатлений, если зайдете в игру и облетите изумительные космические просторы.

Однако, потрясающее преображение вселенной EVE – далеко не единственное, чем может «похвастаться» новое расширение. Trinity содержит огромное количество всевозможных улучшений, затрагивающих как контент, так и геймплей, так что вы получите новые сверкающие корабли, сотни уникальные деталей к ним и массу самых разных дополнений и опций, благодаря чему играть в EVE станет еще увлекательнее.
Новые корабли | наверх

Непрекращающаяся космическая война ведет к развитию новых технологий. По мере того, как оборудование уровня Tech II становится более доступным, оно открывает все больше возможностей как для бойцов, так и для предпринимателей. С релизом Trinity в мире EVE появятся следующие корабли технологического уровня Tech II:


Линкоры (Battleships) "Black Ops"

Эти боевые корабли, оснащенные двигателями для звездных скачков на малую дальность (short-range jump drives), предназначены для проникновения на вражескую территорию и выполнения военно-оперативных миссий. Небольшой бортовой генератор Jump Portal Generator расходует огромное количество ресурсов, ограничивая их наступательную огневую мощь и снижая уровень их защиты. Однако, основная роль кораблей Black Ops заключается в том, что они раскрывают дружественным силам тайные пути прохода на вражескую территорию, обнаружить которые обычными средствами невозможно.


Линкоры (Battleships) "Marauder"

Marauder, возглавляющий наступательные операции в глубине вражеских территорий, – это один из наиболее грозных игровых кораблей. Благодаря дополнительным слотам, более мощным субсветовым двигателям (sublight propulsion drives) и более емким складским отсекам, он способен в одиночку справляться с довольно длительными миссиями. Более того, после соответствующей оптимизации его турели стали наносить противникам огромный урон. Однако, несмотря на свою многофункциональность, Marauder не лишен недостатков: из-за снижения мощности детектора (sensor) он стал более уязвимым к EW-атакам, так что вне зависимости от своей защитной конфигурации не способен долго выдерживать направленный огонь.


Крейсеры Heavy Interdictor

Поскольку с течением времени Interdictor'ы стали основными мишенями в космических сражениях, было решено создать более прочную версию этих кораблей. Так появился Suppressor, выполняющий те же функции, что и его «младший брат», только более эффективно: сфера Warp-jamming Suppression Sphere двигается одновременно с кораблем, превращаясь в динамическую ловушку, которая способна изменяться в зависимости от особенностей боя.


Корабли для ведения электронной войны

Оснащенный лучшим оборудованием для ведения электронной войны, которое только устанавливалось на корабли-фрегаты, Specter предназначен исключительно для того, чтобы быстро тормозить вражеские корабли и устранять их детекторы. К сожалению, чтобы освободить место подо все это оборудование, с корабля пришлось снять часть брони.


Jump Freighter'ы

Эти космические гиганты – первые представители класса крупных боевых кораблей. Они могут использовать как звездные врата (stargates) EVE, так и свои собственные двигатели для звездных скачков, что позволяет им путешествовать и по безопасным территориям, и по «нехорошим зонам» 0.0. Разумеется, что если вы хотите куда-либо отправиться, то должны сделать все соответствующие приготовления – именно поэтому Jump Freighter'ы обладают увеличенным количеством хит-поинтов, а также большей скоростью и маневренностью, правда, за счет снижения грузоподъемности.
Новый контент | наверх

Вселенная EVE постоянно расширяется, и в этом смысле Trinity не станет исключением, обогатив PVE-контент новыми интересными деталями:


Новые миссии от Агентов

Агенты всех уровней и рас «получили» сотни новых миссий по уничтожению целей, включая увлекательные курьерские и исследовательские задания. Кроме того, снова доступны миссии на добычу руды, позволяющие рудокопам зарабатывать LP и искать новые виды руд.


Улучшения в исследованиях

Многочастотный зонд (multifrequency probe) стал более функциональным инструментом, и теперь исследователи могут использовать его при изучении космических частиц и скрытых аномалий.


Фракционные предметы (LP Store Items)

Отколовшиеся фракции, типа Mordu's Legion и Thukker Tribe теперь предлагают собственное уникальное оружие и редкие модули в обмен на вашу абсолютную преданность.
Новые улучшения | наверх

Развитие механизмов боя в мире EVE определяется войной. А Trinity несет с собой новые улучшенные тактики и способы ведения боя:


Фактор теплового излучения

Теперь в разрушение модулей, окружающих перегруженные слоты, включен фактор износа. Но если на борту корабля есть соответствующие ресурсы, то пораженные световым излучением компоненты тоже можно отремонтировать прямо «в воздухе». Предметы уровня Tech I стали более стойкими к световому излучению, а в аварийных ситуациях выключенные слоты (offline slots) служат своего рода теплопоглощающими резервуарами и таким образом обеспечивают более длительную работу перегруженных модулей.


Видоизменения дронов

Появится несколько вариантов существующих моделей дронов, возможности которых будут варьироваться от T1 до T2. Таким образом, корабли смогут принять на борт дополнительные дроны, хотя общее количество перевозимых дронов будет ограничено. Кроме того, благодаря улучшениям в интерфейсе пользователя управлять дронами в сражении станет гораздо легче.


Производство ускорителей (бустеров)

В зонах пониженного уровня безопасности (low security) появилось восемь новых регионов по производству ускорителей (бустеров), благодаря чему «официальные» боевые помощники получили новые торговые и производственные возможности. Эти предметы не имеют никаких недостатков, серьезных преимуществ, а для их изготовлению требуются только Mykoserocin Gas Mining и ресурсы звездных баз.


Траектории бомб

Теперь бомбы можно запускать в середине полета (mid-flight) по прямой траектории, давая возможность замаскировавшимся бомбардировщикам скрыться от взрывной волны.


Скрипты Attribute Reassignment Modifier (ARM)

Эти многоразовые кодовые инструкции динамично модифицируют бонусные характеристики сенсорных бустеров, амортизаторов и модулей. Однако преимущества в одной области, как правило, приводят к потерям в другой. Например, ARM-скрипт, сокращающий промежуток времени между активацией и выстрелом, в то же время снижает радиус действия.


Общие улучшения

Удаленные сообщения больше не будут доставляться почтой EVE – теперь они будут храниться на листе персонажа в виде протоколов; изменения в New Player Experience облегчат новичкам путь от простых смертных до элитных пилотов; система EVE Voice будет характеризоваться Fleet Integration, а улучшенный UI облегчит управление флотом; кроме того, в рамках будущей программы Need For Speed были проведены многочисленные оптимизации в области Core Technology.


По материалам сайта woh.ru

9 дек. 2007 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ