Фанаты в бешенстве после скандального комментария гендиректора Take-Two о текущем качестве GTA Trilogy

Хотя технически это не входит в должностные обязанности гендиректора, топ-менеджеры любого издателя видеоигр должны следить за реакцией фанатов на продукты компании. Один-единственный комментарий может стать катализатором того, что вся фан-база обрушится на соцсети руководителя, как это в настоящее время демонстрирует генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зелник.

В 2021 году Take-Two выпустила Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, что вызвало бурную негативную реакцию критиков и фанатов. Обновленный сборник по-прежнему страдает от многочисленных технических проблем.

Явно недоделанная коллекция Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition была отмечена Зелником в недавнем интервью с Джимом Крамером из CNBC, но не так, как фанатам хотелось бы. Зелник заявил, что коллекция была выпущена с "глюками", и быстро заявил, что с тех пор проблемы были решены, по сути, отвергая продолжающиеся призывы к изменениям со стороны многих фанатов. Те, кто указывал на продолжающиеся проблемы с ремастерами, взбешенные таким заявлением, наводнили страницы Зелника в соцсетях, что он заблокировал свою учетную запись в Твиттере. Однако каким бы неуместным ни был его комментарий, волна оскорблений — совершенно неуместная реакция.

Комментарий Зелника преуменьшал значение самых разочаровывающих элементов GTA: Trilogy. Как гендиректор крупной корпорации маловероятно, что он не имел хоть какого-то представления о реакции на многочисленные проблемы коллекции. Тем не менее, даже если это заявление имеет немного больше смысла в контексте, поскольку он хотел бы не расстраивать акционеров Take-Two, это не меняет того факта, что преуменьшение проблем означает пренебрежительное отношение к фан-базе, которая разочарована отсутствием уважения к играм.

После такой массовой волны хейта становится особенно важным подчеркнуть разницу между конструктивной критикой и деструктивной. Оставление оскорбительных комментариев в соцсетях только вызовет рост враждебности между ним и поклонниками компании, в то время как метод "голосования кошельком" в любом случае исторически оказался гораздо более эффективным. Покупка продукции компании — это выбор, а не обязанность, и если компания и прислушается к чему-то, так это к падению прибыли.

23 янв. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ