Новый Хотфикс Hunt: Showdown исправляет проблемы с производительностью

Игроки Hunt: Showdown с нетерпением ждали обновления 1.7.2 еще до нового года поскольку в игре от Crytek наблюдались странные проблемы с производительностью. Обновление вышедшее на прошлой неделе должно было устранить эти проблемы, но когда оно появилось многие игроки столкнулись с новыми проблемами. К счастью, Crytek выяснила, в чем дело, и выпустила исправление, которое доступно уже сейчас.

Оказалось, что одним из основных факторов, вызывающих проблемы с производительностью в Hunt: Showdown, было старое обновление, которое изменило способ обращения клиента к оверлею Steam. По сути, он запрашивал информацию от оверлея каждый кадр, что, как вы можете себе представить, требовало значительного количества системных ресурсов. Последнее исправление исправляет ситуацию, и теперь Hunt: Showdown будет обращаться к оверлею Steam только при определенных событиях, например, при запуске игры или когда друзья присоединяются к вашему лобби.

Однако в версии 1.7.2 появилась новая проблема. Команда Hunt: Showdown поняла, что "случайно" изменила настройки, связанные с оптимизацией кода, но только после выхода последнего обновления. К счастью, теперь команда вернула переключатель в исходное положение и создала новую сборку.

Команда осторожно предупреждает, что это исправление не устранит все проблемы с производительностью Hunt для всех игроков, но оно должно, по крайней мере, исправить новые проблемы, которые появились после выхода обновления 1.7.2 на прошлой неделе. Команда говорит, что она все еще работает над поиском источников оставшихся проблем с производительностью, о которых сообщали игроки.

3 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ