Автор Manor Lords ответил на критику разработчика Farthest Frontier, по поводу того, что он, якобы, не соло-разработчик

Артур Бруно, создатель игры в раннем доступе Farthest Frontier, недавно выразил свое раздражение тем, что геймеры называют Manor Lords "работой одного человека", в то время как его студию, состоящую из семи человек, рассматривают как огромную команду. Разработчик подчеркнул, что он не против успеха стратегии, но несправедливо ставить в заслугу одному человеку, так как в разработке хитовой стратегии принимала участие большая команда.

Комментарий владельца Crate Entertainment не ускользнул от внимания создателя Manor Lords Гжегожа Стыцни, который признался, что частично согласен с мнением Бруно, и что в длинном списке упомянутых соавторов, прежде всего, люди, помогавшие в захвате движения.

Я хотел бы обратить внимание на высказывания некоторых разработчиков, которые возмущены тем, что я называю себя соло-разработчиком, хотя "титры" игры такие длинные. Я согласен! Отчасти. На меня оказывают сильное давление, чтобы я увеличился в размерах и нанял больше людей - что постепенно и происходит. Однако это "отдел захвата движения". Мои лучшие друзья в детской фотостудии.

В дальнейшем сообщении Стыцни объясняет, что несколько разработчиков присоединились к команде в апреле этого года - он хотел снизить риски, вызванные "проблемами с компиляцией игры для разных магазинов". Разработчик также добавил, что, хотя он понимает критику, уход Бруно из проекта Farthest Frontier ничего бы не изменил, в то время как отказ Стыцни от работы над Manor Lords, скорее всего, означал бы конец разработки игры.

Я буду говорить людям, что я соло-разработчик, которому помогает пара сотрудников. Это справедливая критика, и я ее понимаю. Однако мне кажется, он не понимает, что если я уйду, то это будет конец игры, конец ML. В то время как если он покинет студию, ничего не изменится.

В последующих постах Стыцни отвечал на вопросы поклонников, рассказывая, в частности, о том, сколько времени заняло его сольное "путешествие" с Manor Lords. Он рассказал, что к первой совместной работе он приступил только в 2020 году - через три года после начала проекта, - и это касалось записей дубляжа.

Далее разработчик уделил внимание самой игре, сообщив, в частности, что проблема с лесопилкой будет решена в следующем патче.

.

5 мая 2024 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ