Каждый город может построить один дополнительный район, получить 15% производства, получить +3 идентичности за ход за каждый терр оборонительного здания, которым он обладает. Если в городе есть губернатор, каждый район получит стандартный бонус за одноразовое соседство с другим, а город получает один дополнительный шанс атаки за каждый терр имеющегося у него защитного здания. Все города +50% к производству защитных зданий. Особый юнит Меламму Дингир:Каждый город может построить один дополнительный район, получить 15% производства, получить +3 идентичности за ход за каждый терр оборонительного здания, которым он обладает. Если в городе есть губернатор, каждый район получит стандартный бонус за одноразовое соседство с другим, а город получает один дополнительный шанс атаки за каждый терр имеющегося у него защитного здания. Все города +50% к производству защитных зданий. Особый юнит Меламму Дингир:
Уникальный осадной отряд, открываемый в ходе «Военной подготовки». Только будучи помещенным в район или крепость, он может иметь действительную силу. За пределами крепостей и города к него слабый урон и он бесполезен, но когда он находится в крепости или в городе его урон выше.
+ стандартные бонусы Шумерской Империи
Условия установки:
Скачать и распаковать по адресу C:\Users\User\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods
Авторы мода: Entarogan (выложил в стим мод но в комментариях говорит что сделал его друг, ник вроде не указан)
Автор перевода: Микото06
комментариев нет