Размер:
3.06 Гб
Примечания к патчу
- Сокращение времени создания шейдеров
- Оптимизирован код для повышения глобальной производительности процессора
- Оптимизирован контент для повышения производительности на нескольких уровнях
- Улучшена загрузка уровней, чтобы уменьшить количество "Пожалуйста, подождите" и экранов загрузки
- Добавлена новая настройка "Плотность эффектов", которая регулирует плотность и количество некритичных визуальных эффектов (Параметры > Графика)
- Увеличены размеры толпы при настройках "Низкая" и "Средняя" плотности окружения персонажей и добавлен параметр "Очень низкая" (Параметры > Графика)
- Реализована дополнительная настройка масштабируемости для низких и средних настроек графики в игре
- Уменьшено влияние настроек качества текстур на VRAM, что позволило большинству игроков увеличить настройки качества текстур или повысить производительность при текущих настройках
- Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке в Windows 11
- Исправлен сбой, который мог произойти на Intel Arc
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при начале новой игры в Left Behind до завершения построения шейдеров
- Исправлена проблема, при которой наведение камеры на пол во время прицеливания приводило к визуальному заиканию игрока и камеры
- Исправлена проблема, из-за которой настройки чувствительности снайпинга применялись не ко всему прицельному оружию. Кроме того, Sniping Sensitivity была переименована в Scoped Sensitivity (Options > Controls > Mouse Camera Sensitivity).
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли нажать на "Jump To Unbound" при появлении запроса в настройках пользовательских элементов управления (Options > Controls > Input > Customize Controls)
- Исправлена проблема, из-за которой изменение настроек графики (Options > Graphics > Graphics Preset) во время игры не приводило к перезапуску игрока в нужной контрольной точке.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки бликов объектива (Параметры > Графика > Настройки визуальных эффектов > Блики объектива) не применялись
- [Питтсбург] Исправлена проблема, из-за которой игроки могли постоянно выпадать за пределы мира при перезапуске на контрольной точке в книжном магазине
- [Оставшиеся позади] Исправлена проблема, из-за которой игроки могли получить софтлок при прыжке в наэлектризованную воду
С учетом специфики AMD:
- Реализованы улучшения времени загрузки
- Исправлена проблема, при которой загрузка шейдеров могла занимать ненормально много времени
Установка:
- Запустить установщик, и следовать инструкциям
***
Большое спасибо - IRZ
комментариев нет