Моды для Alaloth: Champions of the Four Kingdoms "Патч для версии от GOG" [v2022.08.12.a33f256]

2022.07.13.62ea5af

2022.07.15.fef8683

2022.07.22.32a4522

2022.07.29.18f37de

2022.08.05.922bc93

2022.08.12.a33f256

Примечания к патчу 2022.08.12

  • Unity обновлена ​​до новой стабильной версии, что позволяет нам использовать собственный инструмент для получения полезных данных для балансировки и итераций. Небольшие проблемы могут возникнуть, несмотря на интенсивные сеансы тестирования перед переключением. Просто не забудьте отправить дампы, если произойдут странные вещи.
  • Запись кодекса Дхара'Азим теперь работает правильно.
  • Атака Leaping Strike, заставляющая игрока «отскакивать» при использовании против большого врага, теперь работает правильно.
  • Изменен порядок квестов Шаба-Ку (Дом сирот, Позор Баги, Зеркальное тщеславие)
  • Исправлен диалог квеста Brewdall Family Crest Quest.
  • Исправлены прозрачные очертания игроков, когда они находятся позади некоторых NPC.
  • Навыки военачальника теперь не работают должным образом с невооруженным персонажем.
  • Древковое оружие теперь правильно удерживается обеими руками в боевой стойке.
  • Панель теперь работает правильно при переназначении мыши и клавиатуры.
  • Навсетка северо-восточного коридора в Stonechair теперь исправлена ​​[позади Xamoth]
  • Теперь исправлены точка возрождения и нерегулярная навигационная сетка в Rot Finger.
  • Развернуто предварительное исправление сбоя клетки в Black Heart.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании навыка Одан отображалась неверная иконка «Физический урон».
  • Исправлено описание красного кристалла, используемого в одной из головоломок Цитадели.
  • Исправлены опечатки в текстах Star Path.
  • Исправлено вырезание описания в журнале квеста «Сделка с дьяволом».
  • Убраны невидимые непроходимые места в верхней части Цитадели.
  • Перк «Спокойные разбойники» теперь будет действовать только на разбойников родственного королевства, а не на каждую враждебную пешку, как это (ошибочно) случалось раньше.
  • Охранник в Вестволле неправильно обращался с двумя видами оружия, исправлено.

Примечания к патчу 2022.08.05

  • Учебное пособие было обновлено, чтобы объяснить оживление в совместных сессиях с компаньонами.
  • Цикл «ночь/день» теперь правильно объяснен, а в Кодексе доступно новое обучающее окно.
  • Когда все компаньоны, управляемые человеком, мертвы в FA, игрок возвращает себе полный контроль при масштабировании.
  • Были реализованы новые звуки для компаньонов, входящих/выходящих из раненого состояния, когда они умирают.
  • Опция возрождения в кооперативе теперь более понятна: зеленый наполнитель виден на удержании, когда вы помогаете компаньону.
  • Возрождение теперь будет прервано и сброшено, когда равновесие игрока сломается.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой коры визуально перекрывались.
  • Исправлена ​​ошибка в квесте «Горе упрямого гнома», препятствовавшая завершению
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой некоторые лаи не отображались должным образом в определенных боевых контекстах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые плавающие тексты неправильно располагались в определенных боевых контекстах.
  • Бродячие персонажи больше не будут появляться после ритуала в Дремадеи, если только игрок не выполнил соответствующие квесты, как предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка разрешения не отображала все поддерживаемые разрешения (UHD).
  • Eagle Blade теперь переименован в Windweaver.
  • Лилея теперь не будет использовать свое заклинание, когда группа не нуждается в лечении.
  • Гигантская нежить, вызванная Кариашей, теперь действительно гигантская, как и предполагалось.
  • Квестодатель Windback Hearts в Бардушеле теперь будет корректно появляться, начиная со 2 фазы.
  • Исправлена ​​навигационная сетка Moonvale (большое растение на главном пути больше не мешает движению игроков)
  • Шкала здоровья Алалота теперь корректно отображается в начале финального боя. Макс. HP просто уменьшается, если Ахромон и Илзеборт были ранее убиты.
  • Вода Нхулбарара теперь правильно отображается, в том числе и в режиме обзора.
  • Вычитка и исправление опечаток всегда продолжаются (например, Баллек'Маль теперь правильно пишется в Таверне, Коран правильно пишется без двойной буквы «h» и т. д.)
  • Стоимость ремонта была повторена как часть общей работы по балансу экономики и теперь выше, чем раньше, пропорционально ценности предмета.
  • Стоимость продажи была повторена как часть общей работы по балансу экономики и теперь ниже, чем раньше, пропорционально стоимости предмета.
  • Прочность всех предметов была пересмотрена. Почти любой предмет/оружие/броня теперь имеет значение x2/x3.
  • Различные исправления, повышающие производительность с оборудованием для картофеля.

Примечания к патчу 2022.07.29

  • Отменено исправление с предыдущим исправлением: сейчас мы работаем над обзорами карт, и изменения, внесенные последним патчем, были отменены из-за проблем, связанных с поддержкой различных разрешений. Некоторые отсутствующие значки в обзорах также были исправлены, но эти обзоры находятся в процессе более глубокой проверки и вряд ли будут повторяться в ближайшие дни, чтобы дать вам наилучшие результаты с точки зрения визуальных эффектов и функциональности.
  • Добавлены финальные награды к следующим квестам: Двойной или ничего, Личный ад Довкама, Подношения падшему богу, Добыча вепря, Изображение Алебастра Фрея, Западная стена, Проблемы торговца, Эльфийские рифмы, Бесовская сказка, Имперская терпимость, Память природы, О мышах и родственниках, Свитки Варитана, Пылающая ярость, Нехватка веселого веретена, Ползучий кошмар, Блюз Дудрина, Ледяные гоблины, Заблудшие на ледяной тропе, Хозяин дома, Встреча с героями, Блестящие чешуйчатые ящерицы, Камни Высокий рост, Дуэльные кланы Дир Лодара, Глаз камня, Стальные ветви, Сказка о Волкаре Храбром, Королева трюфелей, Багровые слезы, Пробуждение теней, Разбитые воспоминания, Грехи Файрайла, Завернутые в шелк. Награды являются окончательными, но ожидайте изменения качества/редкости этих предметов в ближайшие дни.
  • Поведение Лилеи было улучшено, чтобы она не выходила за пределы своего Освященного поля, когда она активна.
  • Неоднозначный текст в Respec Tutorial был улучшен. Теперь стало ясно, что респеки доступны только в убежищах.
  • Исправлено неправильное отслеживание квестов для Infested Minds, Tribal Damnation и Woe of a Stubborn Dwarf.
  • Исправлены тексты для диалогов и лай, показывающие опечатки [все королевства] . Вычитка еще продолжается
  • Квест Lost Brotherhood теперь имеет правильный 3D-ассет для заключенного: задумал человек, а не орк, как раньше.
  • Устранена проблема, препятствовавшая отображению некоторых корок: десятки новых корок знаний будут отображаться, как задумано, по всему миру.
  • Второй урон по площади навыка Fire Blast теперь исправлен, центрируя исходную цель, а не точку появления визуальных эффектов.
  • В меню настроек видео появилась новая опция, позволяющая ограничивать FPS. Теперь игроки могут заблокировать свою игру с шагом 30 кадров в секунду без вертикальной синхронизации или с частотой обновления 1/1, 1/2, 1/3 или 1/4 от максимальной частоты обновления своего монитора с вертикальной синхронизацией.
  • Исправлена ​​ошибка, позволяющая выкупить бесконечное количество ранее проданных предметов.
  • Исцеляющие колодцы теперь работают как положено, исцеляя как игрока, так и его спутников.
  • Некоторые достижения были исправлены, предотвращая почти бесконечное всплывающее окно с уведомлениями.
  • С этого момента компаньоны не будут выходить из боя, потеряв все свои HP. Они могли быть ранены и могли быть восстановлены во время боя в FA. Чтобы вылечить их, просто оставайтесь рядом и нажмите кнопку взаимодействия [3 секунды] . Только персонажи игроков могут оживить компаньонов, так как они не могут оживить себя. После возрождения компаньон восстановит лишь часть своего здоровья. В настоящее время мы повторяем это, поэтому ожидайте изменений на следующей неделе [лает при ранении/оживлении, оживление прерывается при ударе и так далее]

Примечания к патчу 2022.07.22

  • Опция Combat Slowmo повторена. Когда эта опция включена, атаки игрока будут вызывать очень маленькую остановку попадания. Когда игрок уклоняется от приближающейся атаки, воспроизводится небольшое слоумо. Когда игрок нарушает равновесие врага, сначала будет остановка, а затем замедленная съемка. Если эта опция отключена, слоумо больше не работает, а остановка ударов по уравновешенности теперь сильно снижена.
  • Теперь доступны оконный режим и параметры разрешения.
  • Обзоры были переработаны, теперь все значки будут видны так, как задумано
  • В описаниях черт и характеристик теперь правильно отображаются значки и текст.
  • Телосложение увеличило только максимальное здоровье, теперь работает правильно, как и в описании, а также увеличивает сопротивление яду/оглушению.
  • BHV компаньонов были улучшены: их шансы на блок/уклонение были итерированы, так что их значения уравновешенности
  • В FA добавлены предметы для добычи, реализация еще не завершена.
  • Начальный год вашего приключения был изменен, чтобы быть более последовательным: теперь это 315 TE.
  • Исправлены значения медных колец, кожаных ремней и других обычных предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях звуки воспроизводились не так, как ожидалось.
  • Lokasi Root больше не продается чародеями, как предполагалось.
  • Исправлено вращение оси Восточного громоотвода (больше нет очевидной компенсации)
  • Маунт Windwolf был увеличен, теперь имеет правильный размер
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой плеер становился неработоспособным в определенных локациях.
  • Исправлены некоторые тексты
  • У генерального продавца Колдвуда теперь есть надлежащий запас, а не только еда.
  • Следующие способности теперь заставят ничего не подозревающего врага спровоцировать агрессию заклинателя, даже если он не наносит прямого урона: Проклятие, Кольцо боли, Боевой крик, Убийство облаков, Поле разрушения, Рука Боахи, Освящение.
  • Значки контроллеров Xbox и PS были отполированы, и теперь в настройках управления отображаются правильные связанные изображения и информация при подключении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враждебные NPC не появлялись при определенных обстоятельствах.
  • Несколько улучшений производительности и исправлений ошибок

Примечания к патчу 2022.07.15

  • Улучшенная поддержка M&K! «Боевой набор» уже доступен! В меню «Настройки» -> «Элементы управления» -> «Меню клавиатуры» вы сможете настроить назначение действий клавиатуры по умолчанию кнопкам мыши и действий мыши по умолчанию кнопкам клавиатуры.
  • Квест Lost Brotherhood теперь работает без проблем.
  • Квест Праведное пламя теперь работает без проблем.
  • Значок QG в Whitewind теперь работает правильно.
  • Сапоги шута не исчезают после их поднятия.
  • Очки статистики, потраченные в Телосложении, теперь работают правильно, отражая очки здоровья в окне персонажа / инвентаря.
  • Первобытный квест теперь работает правильно. Закрытие игры с открытым диалогом приводило к исчезновению квеста у некоторых пользователей.
  • У странствующих торговцев на карте мира теперь улучшены диалоги, основанные на знаниях.
  • У всех продавцов в Plamen теперь улучшены диалоги, соответствующие продаваемым товарам.
  • Броня Forest Embrace теперь будет правильно работать, если она надета на женский персонаж.
  • Предметы, дающие максимальный процент здоровья, теперь работают правильно.
  • Черта Fierce: сопротивление оглушению уменьшено с +30% до +20%.
  • Черта Stoneskin Res Bleeding уменьшена с +30% до +20%.
  • Черта Musclebound Max Weight уменьшена с +30 до +20
  • Черта торговца Скидка продавца уменьшена с +20% до +10%.
  • Черта наездника Скорость передвижения уменьшена с +30% до +10% [везде на карте]
  • Черта Stormborn Наносимый магический урон уменьшен с -30% до -20%.
  • Черта выжившего, бонус к приготовленной еде уменьшен с +50% до +10%.
  • Ветроволк теперь отображается правильно [ошибка, из-за которой раньше отображался боевой медведь]
  • Мелкие доработки

Примечания к патчу 2022.07.13

  • Режим «Наследие» теперь доступен для первого убийства Алалота. В главном меню будет разблокирована новая опция, ведущая к новому редактору, в котором вы сможете создать свой собственный баннер, девиз и т. д.
  • . Ремонтный комплект ремонтирует экипированные предметы, повышая прочность на 1. Цены через некоторое время изменятся вместе со всей экономикойРемонтные скамейки в безопасных зонах теперь интерактивны, а доступные ремонтные комплекты можно купить у кузнецов.
  • Описания условий теперь детализированы в представлении проверки предмета.
  • Гнезда доступных драгоценных камней на созданных предметах теперь видны поверх списка атрибутов в представлении предмета, представлении ремонта и представлении сравнения. Это должно ускорить понимание того, есть ли у того, что вы только что создали, сокеты для драгоценных камней или нет.
  • Добавлена ​​поддержка контроллеров DualSense. Подсказки управления для контроллера DualSense теперь доступны и отображаются при подключении пэда. Информация о соответствующих настройках управления и изображения появятся в следующем патче.
  • Информация в меню общих настроек была пересмотрена и теперь представлена ​​в более понятном виде. Кроме того, Hit Stop теперь отключен по умолчанию в начале игры для каждого нового игрока (конечно, вы сможете включить его, если хотите), чтобы некоторые игроки не вводили эту функцию в заблуждение как отставание / зависание.
  • Навык Leaping Strike был исправлен. У навыка была ошибка, из-за которой враги сбивались с ног и оглушались в 100% случаев, несмотря на размер. У более крупных врагов [троллей, големов и т. д.] была проблема с анимацией, и они на короткое время оказывались в запасной позе при ударе [средняя часть туловища над землей] .Навык теперь имеет 50%-й шанс оглушить врагов [всех размеров] и 30%-й шанс сбить их с ног [только маленького и среднего размера] , как указано в его описании .
  • NPC рядом с водопадом в Mayfalls был размещен неправильно, задевая PC во время взаимодействия. Исправлено
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая выполнению квеста «Целый новый мир». Прогресс квеста будет сброшен
  • Квест «Сказка о Волкаре Храбром» теперь будет корректно завершаться неудачей, если не удастся получить имущество Волкара [Соревновательный режим] .
  • Квест Mining Syndicate теперь будет корректно завершаться неудачно, если Glittering Peaks уже был захвачен [Competitive Mode] .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли восстановить сохранение из-за недопустимого состояния игрового мира.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сохранения загружались правильно.
  • Дроп с боссов, запускающих квесты, был пересмотрен и теперь работает правильно. Больше никаких проблем с получением дропов днем/ночью
  • Красный маг теперь издает лай, когда с ним нельзя взаимодействовать.
  • Регенты королевств теперь издают лай, когда не взаимодействуют.
  • Развернуто предварительное исправление для игнорирования ввода через контроллер во время локального сеанса удаленного воспроизведения.
  • Гроздан, Ворунд и Патриарх получили новое оружие, как и задумывалось изначально.
  • Обновления стабильности и прочие исправления

Примечания к патчу 2022.07.08

  • Сцена Dremadea, приводящая к бесконечному загрузочному экрану или случайному зависанию, теперь работает правильно.
  • Амайя Сестры Смерти теперь работает правильно
  • Sedlak Heraldic, иногда случайно появляющийся в месте королевства, теперь исправлен.
  • Desert Stalker Quest QG / QO не взаимодействует, теперь исправлено и работает правильно
  • Dagan The Cold дает неправильную скидку 80%, теперь исправлено. Продавцы теперь будут правильно оценивать свою учетную ставку.
  • Исцеляющие колодцы теперь имеют интерактивные визуальные эффекты, чтобы было понятнее, что это интерактивные объекты.
  • Переработаны/улучшены награды за следующие квесты: Король Болота, Остатки Просветленных, Книга Эпох, Злоба Воронов, Тернистая Зима, Круг на песке, Притязания ветерана, Позор Баги, Мертвые на рассвете , Битва пасти, Багровая паутина, Защитник сирот, Покатятся головы, Проблемы с вредителями, Праведный огонь, Ритуал Укар-Ракагул, Пустынные дюны, Песчаные набеги, Красота мира, Прости и забудь
  • Еда Заправка добавлена ​​к общим запасам продавцов, где продавцы еды отсутствуют по лору.
  • Ремонтные скамейки теперь доступны в безопасных зонах. Скамейки еще не взаимодействуют, но позволяют игроку ремонтировать предметы, не возвращаясь в города. Скамейки будут работать через расходуемый объект [Ремонтный комплект] так же, как работает respec [взаимодействие со скамейкой].
  • Дополнительная настройка общих музыкальных настроек
  • Благословение Сей-Эльда теперь имеет правильное название и описание.
  • Учебная страница великих мастеров была дополнена, чтобы было понятно, как работает уважение через них.
  • Всплывающее уведомление о спрятанных предметах и ​​предметах, которые нужно починить, теперь работает. Оба уведомления появятся в левой части экрана. Небольшой мигающий значок будет оставаться в качестве напоминания, пока элемент не будет проверен или отремонтирован.
  • Редкие маунты [Wolds, Rams, Elven Chargers] теперь имеют характеристики.
  • Исправлена ​​ошибка с лысым символом в окне инвентаря.
  • Теперь персонаж в Т-позе в На'Казкаддене исправлен.
  • Маркеры красоты мира на карте теперь такие, какими они должны быть (не слишком много)
  • Lost Brotherhood QG теперь исчезает после завершения квеста, как и предполагалось.
  • Квест Праведное пламя вызывал зависание игры, теперь исправлено.
  • Исправлены проблемы с появлением личного ада Довкама. Теперь он там, где должен быть
  • Red Mage и запись в его кодексе теперь работают правильно.
  • Маркеры квеста «Разбитые воспоминания» на карте теперь отображаются правильно (в правильном количестве). Квест теперь выполним
  • Черные драконьи черепахи теперь имеют свои маркеры на карте (квест Slow Jog)
  • Кодекс Spectral Circle Codex теперь корректно доступен в своем местоположении.
  • Незначительные изменения для повышения производительности на низкокачественном оборудовании.

Установка:

  1. Скачать все файлы
  2. Запустить установщик, и следовать инструкциям
13 авг. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ