Моды для Assassin's Creed: Brotherhood "Трассировка лучей"

Готовый пресет

Размер: 2.04 Кб

RTGi

И так, в данном посте я представлю конфиг reshade RTX для AC:B. Посидев несколько часов и повозившись с настройками Reshade я добился нужного результата.

Отражения на поверхностях! Не идеально расположены, но они есть!

Отражения дались не самым простым образом, где-то они "лежат" немного косо, где-то появляются в ненужный момент, встречаются на участках где их быть не должно, но все же они есть. И придают атмосферности и радуют глаз.

Затенение и заветные лучи!

До "лучей" и затенения.
После "лучей" и затенения.

На первый взгляд может показаться, что изменения минимальны, но это не так. Скриншот показывает лишь малую часть работы, которую проделали MXAO и RTGi вместе. Затенения проходят в углубленных объекта:

  • Дверные рамы
  • Растения
  • Подоконники окон
  • Скаты крыш над зданиями
  • Башни и другие объекты у которых не должно быть света внутри или под ними.

Видишь вот эти вот тени от штор и растений? Это работа тех самых двух компонентов MXAO и RTGi.

А так этот участок выглядит в ванильной версии.

Думаю достаточно примеров и остальной болтовни, людям нужен результат!

Установка и настройка RTX.

Перед установкой рекомендуется выключить сглаживание в игре, так как используется сглаживание на основе Reshade

Для начала нам нужно скачать сам Reshade.

Далее нам нужно его установить, использовав скачанный с сайта файл. В программе установки нам нужно выбрать игру.

Кликаем "Click here to select a game and manage its ReShade installation" и у нас открывается окно с выбором приложения.

Дожидаемся прогрузки приложений и выбираем наш ACBSP и нажимаем Use selected application

Выбираем API Direct3D 9

Ставим галочки как на скриншоте выбирая qUINT и SweetFX и нажимаем ОК

Ждем окончания загрузки и видим надпись об успешной установке Reshade Setup was successful!

Дальше нам нужно скачать сам RTGi

По окончанию загрузки нам нужно открыть архив и корневую папку игры.

Далее перемещаем содержимое архива в папку reshade-shaders, что находится в папке с игрой.

Подтверждаем замену

Следом скачиваем файл с настроенным reshade, который я прикрепил к статье

Этот файл нужно закинуть в корневую папку игры.

Теперь преступаем непосредственно к самой настройке:

Меню решейда по дефолту вызывается кнопкой Home и после первого запуска вам предложат ознакомиться с системой или же пропустить (skip tutorial). Ну или если кого интересует можете почитать, дело ваше.

После пропуска ознакомления во вкладке home выбираем параметр Display Depth и переходим сверху во вкладку D3D9

В данной вкладке нам нужно активировать параметр Copy depth buffer before clear operations и подобрать индекс который будет давать нам изображение на правой и левой стороне эффекта Display Depth. Правильный индекс покажет нам персонажа и другие объемные объекты игры.

Правильное отображение индекса

Не правильное отображение индекса

Далее во вкладке home выбираем скаченный ранее нами preset "RTGi for ACB" и жмем select. После чего решейд сам применит уже готовые настройки и запустит в игре "искусственную трассировку лучей"

Выбирать правильный индекс придется при каждом запуске игры, но учитывая, что все остальное уже сделано это пустяк который уже не составляет проблем.

Если вам отражения покажутся лишними или не нужны в принципе, то они отключаются. В настройках reshade есть параметр SSR. просто снимите с него галочку✔ и отражения будут выключены.

И так мы закончили!

Теперь можно спокойно наслаждаться игрой. RTX в старых играх далеко не идеален, но все равно радует глаз. Кому-то может не понравится, кто-то скептически может относится к результату, но лично я очень им доволен. Это моя первая статья и я оформил ее, чтобы тем кому вдруг тоже понравится данная реализация технологии могли справится с установкой и поделиться своим мнением. Жду ваших комментариев и ответов, критику или похвалу, неважно.Сейчас займусь реализацией технологии в остальных играх про Эцио, а так же в самой первой части про Альтаира.

Скриншоты

На скриншотах можно увидеть правильное затенение, тени отбрасываемые от NPC и структур, а так же их отражения.

27 февр. 2021 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ