Моды для Экспедиция "Феномен: Экспедиция (Версия 0.1А)"

Экспедиция "Феномен: Экспедиция (Версия 0.1А)"

Размер: 1.09 Гб

Это альфа версия мода, поэтому никакой совместимости с другими модификациями речи не идёт совсем (кроме графических модов). Если вы установили моды, то не стоит писать в баг репорт. Я ценю своё время и лучше его потрачу на разработку или на себя, чем разгребать конфликты с другими модами. Так же читеры (консоль в том числе), сразу можно забыть. Мне нужны чистые отзывы, по текущему состоянию в альфа версии. Версия игры должна быть последняя.

Так же учитывайте, мод очень объемный и увеличивает первичное время загрузки игры на долго. В будущем переведу бандл на асинхронную загрузку и будет быстрее.

Как попасть на новую глобальную карту?

Только начав новую игру, в тренировочном лагере будет знакомый вам персонаж. (Возле транспорта.)

Что значит альфа версия?

Это значит мод на начальном этапе разработки. Могут быть любые изменения, на любом этапе, и претерпеть значительные или полные изменения, в процессе разработки. Возможен вайп ваших сохранений или конфликт с будущими обновлениями.
Сюжет, новые квесты, монстры и локации, добавляются от обновления, к обновлению. Не стоит пытать меня вопросами, как пройти тот или иной этап, так как он может изменяться в процессе разработки.
Если есть локация, в которую не получается зайти (не появляется круг) значит она еще не готова. Не все локации размещены и многие из них еще у меня в проработке.


Особенности альфы версии:

  • Новая глобальная карта.
  • Новые локации.
  • Новые случайные встречи.
  • Новые персонажи.
  • Система случайных событий для локальных карт.
  • Новые фракции - на которые можно влиять и помогать в процессе игры. Помогая фракциям, открываются новые возможности в их поселениях.
  • Новые модели персонажей.
  • Новые монстры и враги.
  • Улучшенный АИ монстров.
  • Новые способности и эффекты у врагов.
  • Многие другие геймплейные изменения.

PS:

  • Многие НПЦ и квесты ещё в разработке.
  • Диалоги в черновом варианте.
  • Квесты могут измениться в будущем.
  • Возможны тупиковые ситуации.
  • После глобальных изменений, от версии к версии, возможно, что потребуется начать новую игру.
  • На данный момент не весь ассортимент товаров доступен, как и всё остальное.

Вести дискуссию и задавать вопросы можно в группе стим (для общения потребуется вступить в группу).

Советы:

Про монстров

У многих монстров есть своя система поведения. Кто-то опасен в дальнем бою, но имеет низкую эффективность в ближнем бою. Все монстры обладают способностями с эффектами. У разных видов разные эффекты и шанс их срабатывания.

Случайные встречи

Огромные карты, больше возможностей для манёвров. Чем выше уровень игрока, тем больше различных монстров. При желании всех врагов можно обойти и убежать от них. Разные точки спавна для монстров и игрока.

Если встречать патрули фракции, то периодически генерируется событие атаки на патруль монстрами. Можно совместно с патрулём атаковать монстров. (Помогает в начале для получения опыта).

Зоны выхода генерируются по-разному, иногда упрощая или усложняя случайную встречу!

Глобальная карта

  • Можно находить тайники.
  • Имеются различные территории с радиацией и токсичностью.
  • У многих монстров свои зоны обитания.
  • Есть разного вида опасности для ГГ на глобальной карте, на данный момент, это песчаная буря и пыльная буря с радиоактивными элементами.
  • Ночью передвигаться опаснее.

Немного о разработке и процессе.

Компиляция мода занимает минимум 20 минут. Для тестирования любого изменения - требуется, а) Скомпилировать мод б) Запустить игру с) Протестировать изменения. Это отнимает огромное кол- времени, для проверки даже пустякового изменения.

Я работаю один и занимаюсь абсолютно всем. От создания текстур и моделей, до редактирования редактора, написание кода, диалогов, арта и создания локаций. Весь процесс занимает огромное количество времени. Поэтому следить за комментариями времени нет.

30 мар. 2020 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ