Atomic Heart: подтверждено RTX GI, многопользовательская игра не исключена в будущем и другое из нового интервью

Разработчики шутера от первого лица с открытым миром Atomic Heart из московской студии Mundfish дали новое интервью порталу Wcctech. Разработчики сообщили, что игра будет использовать NVIDIA RTX Global Illumination в дополнение к ранее анонсированным отражениям с трассировкой лучей, окружающему затенению и теням. С другой стороны, нет никаких планов по переходу на Unreal Engine 5, в отличие от выбора, сделанного GSC Game World со STALKER 2. И последнее, но не менее важное: мультиплеер может быть снова добавлен в игру в какой-то момент после запуска. Ниже приведены основные тезисы.

  • После инвестиций от Tencent разработчики расширили команду новыми экспертами, которые укрепили общее развитие. Также значительно увеличились ресурсы арт-команды, а также отдел катсцен, который усилилился высококлассными аниматорами. Команда нанимаем сотрудников по всему миру, и это было бы невозможно без этой сделки.
  • По мере роста команды вместе с амбициями создатели поняли, что игра должна быть более сложной. Это будет намного лучше для всей франшизы; в результате игра будет более интересной. Потому игра не вышла ни в 2020 году, ни в 2021.
  • Боевая система в игре основана на двух руках, работающих независимо друг от друга. В правую руку можно взять оружие — огнестрельное или холодное. Левая рука использует способности полимерных перчаток, такие как телекинез, ледяной луч, щит и т.д. Сочетание этих двух механик обеспечивает тактическую универсальность, соответствующую вашему стилю игры — вы можете создать сборку, которая фокусируется, например, на быстрых атаках или защите. Есть также система модификации на основе энергии.
  • В игре есть машина, которая позволяет вам путешествовать по миру быстрее, но не более того. В игре гораздо больше интересного.
  • Разработчики не исключают возможности многопользовательской игры в будущем, но сейчас они полностью сосредоточены на создании идеального сюжета для одиночной игры.
  • У создателей есть планы на DLC после релиза, о которых они сообщат позже. Разработчики вырезали из игры много вещей, и это было хорошо для продукта и для команды, потому как они сосредоточились на самых важных вещах. Они убрали вещи, которые не были важны для опыта, но могли бы послужить хорошим дополнением после запуска.
  • Техническая команда оценивала возможности перехода на Unreal Engine 5, но конечная цель и основное внимание уделяется выпуску оптимизированного продукта, поэтому игра остаётся на UE4. Переход на UE5 в середине разработки может привести к различным техническим проблемам, и разработчики пока не хотят рисковать, потому что игра уже находится на завершающей стадии разработки.
  • Чуть позже создатели рассмотрят технические и графические детали, в том числе разные режимы работы на консолях, и они планирую максимально использовать новейшее оборудование.
  • Помимо отражений с трассировкой лучей, окружающее затенение и тени, команда добавила глобальное освещение с трассировкой лучей.
  • Игра получит поддержку NVIDIA DLSS. Команда всегда открыта для новых технологий и заинтересована в максимально возможном качестве игры для всех геймеров вне зависимости от платформы. Но каждая технология требует времени на внедрение и тестирование для таких больших игр. Поэтому на данный момент сложно сказать, какая именно технология будет доступна при выпуске. Обо всех поддерживаемых технологиях будет объявлено ближе к релизу.

Atomic Heart выйдет в сентябре-декабре 2022 года для ПК (Steam), PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S | X. Она будет включена в подписку Game Pass в первый день.

16 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ