Новая версия Frostbite, баги и Halo Infinite: разработчики Battlefield 2042 назвали причины провала шутера

Авторитетный автор утечек Том Хендерсон предоставил весьма исчерпывающий отчет о положении дел внутри Electronic Arts и студии DICE. Согласно информации от инсайдера, разработчики провели объемное совещание, где обсудили причины провального релиза Battlefield 2042. По мнению сотрудников команды, шутер столкнулся с целым рядом комплексных проблем, среди которых новая версия движка Frostbite и выход конкурента — бесплатного мультиплеера Halo Infinite.

Разработчики отмечают, что на качество релизной версии также повлияла пандемия. Тем не менее команда отдает себе отчет о более глобальных проблемах. Так например, у студии ушло слишком много времени на реализацию новой версии Frostbite, что отразилось на технической стороне и геймдизайне.

В Electronic Arts подтвердили, что на ранних этапах разработки получала отчет о плохом техническом состоянии Battlefield 2042, однако они равны количеству положительных отзывов от тестеров и игроков. Компания признала, что ограниченная производительность и геймдизайн крайне негативно повлияли на продажи шутера после релиза. Эти два аспекта критиковались игроками чаще всего в отзывах Steam и на форумах.

Отдельно на совещании отметили выход бесплатной версии Halo Infinite. Многими игроками шутер от 343 Industries брался для сравнения по качеству с Battlefield 2042. Halo Infinite вышла к релизу идеально отполированной игрой, в то время как новой игре от DICE нужны были срочные патчи.

По словам инсайдера, разработчики не прекратят поддержку Battlefield 2042. На совещании сотрудники обсудили реструктуризацию команды и будущие обновления, среди которых редизайн карт.

16 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ