Ведущий дизайнер Bad Company 2 и Battlefield 3 "шокирован" качеством Battlefield 2042

Дэвид Голдфарб, бывший ведущий дизайнер Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3, а также директор Payday 2, был «шокирован» качеством Battlefield 2042.

Опытный разработчик признался, что сам не играл в игру, но высказался в Twitter после просмотра одного из видеороликов, в котором кратко описывались проблемы шутера от DICE.

У меня есть несколько вопросов. Я действительно пытаюсь понять, почему были сделаны такие дизайнерских решений. Почему нет карт меньшего размера для пехоты? Было ли количество 128 игроков настолько важным, что для них не хватило места? И почему все карты предоставляются без детализированного арта?

Разве там никто не занимался контролем качества? И кто вообще решил, что подобный эксперимент заслуживает того, чтобы стать частью песочницы BF, отдавая дань уважения его прошлому? Я в шоке, что было допущено столько ошибок, даже осознавая давление сверху.

По словам Голдфарба, лучшим вариантом для DICE сейчас была бы разработка Battlefield 2143, чтобы вернуть доверие фанатов благодаря выпуску такого футуристического продукта.

Голдфарб покинул DICE в 2012 году, чтобы стать режиссером игры Payday 2. Сейчас он является креативным директором инди студии The Outsiders, следующей игрой которой станет шутер Metal: Hellsinger. Причастность Голдфарба сразу к трем горячо любимых и получивших признание среди игроков шутеров дает ему бесценное понимание и определенно помогает взглянуть на вещи происходящее под другим углом.

По иронии судьбы, EA выбрала карты и контент из Battlefield 3 и Bad Company 2 для ремастеринга и включения их в режим Portal в Battlefield 2042, прекрасно понимая, насколько эти две игры любимы фанатами.

11 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ