Мод добавляет в игру для ВАШЕГО использования новое оружие, такое как Ultra Cannon 10(UC10), вероятно, оставшиеся со времён до глобальной войны, штука не дешёвая ). Оружие не стреляет в одну точку,не самое точное, размазывает урон по многим частям, точнее - по каким частям попадут снаряды, те части и будут повреждены ровно на то кол-во снарядов, какое попадёт. Так что настоятельно рекомендую использовать с ним апгрейды на точность баллистического оружия.
Характеристики:
Слоты; 3 слота.
Масса; 10 тонн.
Урон; 15 ед. х10 выстрелов(суммарно 150ед.)
Урон стабильности; 5х10
Перегрев; 5ед.
Предзагруженый БК; 50шт.
Макс. дальность стрельбы; 520м.
Минимальная; 0м.
Оптимальная; 380м.
Боеприпасы; от AC2.
УСТАНОВКА
Идём в папку с игрой, переходим по пути Ваш диск\BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\weapon, туда копируем файл из архива. Далее идём по пути Ваш диск\BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\ в самом низу директории находим файл VersionManifest.csv. Открываем его любым текстовым редактором, желательно, хотя бы, Notepad++, ищем строчку WeaponTemplate,WeaponDef,data/weapon/WeaponTemplate.json,8,2018-02-27T00:45:28.9895245Z,2018-04-05T01:11:45.2975974Z,,,False,0,False, под ней добавляем строчку Weapon_Autocannon_AC2_0-100,WeaponDef,data/weapon/Weapon_Autocannon_AC2_0-100.json,1,2018-02-27T00:45:27.0Z,2018-05-21T00:45:27.0Z,,,FALSE,0,FALSE . Далее, добавляем это оружие в магазин. Идём по пути Ваш диск\BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\shops и ищем файл shopdef_Weapons_base_0.json , открываем, и добавляем строчки по аналогии с теми, которые там есть, соблюдая все знаки;
{
"ID": "Weapon_Autocannon_AC2_0-100",
"Type": "Weapon",
"DiscountModifier": 1,
"Count": 0
},
После сохраняем. Можно запускать игру. Для того, что бы оружие появилось в магазине, требуется хотя бы перелететь на другую планету.
комментариев нет