Beyond Good and Evil 2 входит в стадию оптимизации и исправления ошибок, судя по новой вакансии

Разработка Beyond Good and Evil 2 движется тихо, поскольку Ubisoft держит большую часть текущей работы над предстоящим продолжением за закрытыми дверями. Тем не менее, недавняя вакансия команды разработчиков для этой игры может дать представление о том, как далеко продвинулся процесс, пока фанаты ждут официальных новостей.

В то время как Ubisoft продолжала уверять фанатов, что Beyond Good and Evil 2 все еще развивается, разработчик мало говорил о том, как продвигается это развитие. Таким образом, тот факт, что компания все еще нанимает программистов и разработчиков для Ubisoft Montpellier, которые в настоящее время работают над игрой, по крайней мере, немного успокаивает фанатов по поводу того, готовится ли она к выпуску или отмене.

В недавнем объявлении о вакансии для инженера-программиста Ubisoft описывает обязанности этой новой должности как человека, который будет работать над игровым движком для Beyond Good and Evil 2. Что самое интересное, это то, что эта должность не связана с обязанностями или разработки движка игры, а больше в плане обслуживания и тонкой настройки. Эта новая должность специально предназначена для настройки существующего кода для улучшения структуры и ясности без внесения каких-либо более серьезных изменений.

Учитывая как квалификацию для этой должности, так и ее конкретное заявление об обязанностях, скорее всего, это бэкэнд-программист, которого привлекают для оттачивания оптимизации и исправления ошибок. Что может означать, что базовый движок игры завершен и находится на завершающей стадии полировки, прежде чем он будет готов к выпуску. Следует отметить, что это не означает, что другие важные факторы, такие как визуальные и звуковые ресурсы или даже дизайн уровней, на этом этапе закончены, но основа для них сглаживается.

Для любого, кто видел титры игр от такого разработчика как Ubisoft, ясно, что в разработке одной игры есть много движущихся частей. Тем не менее, каждая должность имеет определенную роль на разных этапах разработки, и такая должность, как эта, не была бы необходима без готового, но, возможно, неотполированного движка для работы. Таким образом, Beyond Good and Evil 2 может быть ближе к запуску, чем можно было бы предположить из-за молчания Ubisoft Montpellier.

15 янв. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ