Моды для Black Mesa "Improved Xen 1.0

Black Mesa "Improved Xen 1.0

Black Mesa: Improved Xen 1.0

Разработчик: Лисовиченко Владислав

Email: vladislavlisovichenko@gmail.com

Привет ребята! Я очень рад сообщить вам новость о том, что я подготовил обновление Improved Xen в честь выхода релиза Black Mesa 1.0.

Итак, сейчас мы имеем две разные, но достаточно проработанные разновидности Ксена. Я имею в виду Black Mesa Xen и Half-Life: Alyx. Пока что Improved Xen не похож ни на один из вариантов, так как в основном я занимался ним до появления данных игр. Сейчас я не стал бы отказываться от того варианта, который у меня получился за все время разработки, потому что он по-своему особенный. Но если бы я вдруг начал делать это с нуля, я бы, вероятно, черпал вдохновение из ксенофлоры Аликс.

 

Сейчас я готов рассказать о том, что готово на данный момент в версии 1.0.

- Благодаря релизу Black Mesa Xen в моде задействована новая озвучка Нихиланта и Джимена, партиклы и сцены ссылаются на новые из Black Mesa.

 

- Обновлен саундтрек. Прочувствуйте атмосферу и насладитесь игрой с новым Xen OST.

- Небольшие косметические улучшения коснулись всех локаций. Некоторые вещи были обновлены, так как лучше работали в официальном Xen.

- Каскадные тени теперь и здесь более оптимизированы.

- Трупы Hev-ученых дают заряд энергии, внедрен новый звук и эффект лечебной воды.

- Вортигонты стали полностью дружелюбными и нападают только при установленной связи с конроллерами.

- Новый туман "Xog" графически лучше старого аналога и даёт иное ощущение глубины и объёма. Я все ещё хочу более тонко настроить его в следующих обновлениях, но и сейчас он даёт хорошие результаты.

 

- Урон при падении намеренно остается, так как является важным геймплейным элементом в локациях обычного Xen, чтобы держать в напряжении игрока.

Подробнее по главам:

Xen: больше деталей на островах, заменены турели на новые.

 

Gonarchs Lair: Да, теперь здесь задействован полноценный NPC Gonarch, весь старый труд очищен. Но несмотря на это, он ощущается здесь так, словно был создан для этой локации. Больше мелкой растительности, вы могли ее также заметить в локации Xen в Azure Sheep Remake.

 

Interloper: На карту c4a1b наконец добавлен вариант прохождения со стелсом, подобный тому, как это реализовано в HL1. Некоторые скрипты изменены из-за введения новых контроллеров, вы встретите их немного меньше, чем раньше, чтобы баланс игры был уравновешен. Контейнеры с грантами также перешли сюда из нового Xen.

 

Nihilanth: Я не стал внедрять NPC главного босса, так как не был уверен, что это будет работать здесь. Напротив, я провел работу по замене модели и адаптации окружения под нее.

 

Endgame: Основным изменением является другое освещение и темный скайбокс.

Известные проблемы:

- Новые тентаклы (Xentacle) имеют проблему со своей опорной точкой, они в буквальном смысле могут начать летать по всей карте сбивая игрока с пути. Я не нашел решения проблемы и вернул старых (земных), а когда решение будет найдено, они будут заменены.

- Сцена с речью Gman'a ссылается на ту, что из официальной концовки. Это отлично работает, но принесло незначительную, неизлечимую проблему в том, что в двух сценах Джимен будет смотреть на вас всем телом сразу, если вы передвигаетесь. Я сделал более медленное передвижение игрока, чтобы это не было таким явным.

- Голова Нихиланта не открывается на финальной стадии борьбы с ним, потому что его модель не имеет необходимой анимации.

 

- Чтобы избежать урона от падения, благодаря багу игры вы все же можете зажать пробел, прежде чем коснетесь земли.

Напоследок хочу сказать, что я работаю над несколькими новыми локациями ксен, спроектированными с нуля для новой части Azure Sheep (part two). Поэтому скоро поделюсь с вами новыми новостями. А также опубликую свою экспериментальную модификацию «Emergency Evacuation» в ближайшее время. Я ценю ваше внимание к моей работе, спасибо всем!

 

24 апр. 2020 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ