Разработчики Warzone признали что игра сломана и обещают ее исправить

Игроки Warzone уже несколько месяцев жалуются на состояние Warzone, а Season 1 вызвал множество проблем, которые оставили фанатов расстроенными. От проблем с производительностью до зависания Станции Снабжения — это было непростое время.

В ходе организованного Activision телефонного разговора с представителями прессы и создателями контента глава студии Infinity Ward Пэт Келли, представитель Activision Джош Бридж и Эрик Бисманн из Raven Software откровенно рассказали о проблемах и своих планах по их устранению.

Во время разговора троица прямо заявила: "Мы все испортили", но пообещали что проблемы будут устранены в течение оставшегося года.

Бридж заявил, что они недовольны тем состоянием, в котором находится королевская битва, и признал, что они "познали верхние пределы своих технологий", пытаясь интегрировать игры в Warzone в течение последних двух лет.

Что касается того, почему новая карта Pacific Caldera оказалась такой забагованной, Бридж сказал что у команды были большие амбиции по поводу обновления. К сожалению, в условиях ограниченного времени они не смогли сделать так как планировали, и добились отсрочки выхода второго сезона, чтобы обеспечить стабильное состояние игры.

Представитель Infinity Ward Пэт Келли заявил, что Warzone изначально создавалась исключительно как дополнение к Modern Warfare 2019 года, но после невероятного успеха они захотели совместить ее с будущими играми CoD. Это вызвало "значительные проблемы с разработкой", в результате чего игра казалась раздутой за счет дополнительных Black Ops Cold War и Vanguard.

Из-за такого состояния стало еще труднее находить ошибки и быстро их исправлять, поскольку в игре одновременно происходило очень много событий. Несмотря на то, что все трое очень откровенно рассказали о проблемах игры, они также выразили надежду на будущее и пообещали, что будут работать над решением проблем в игре.

12 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ