Моды для Cities: Skylines "Реалистичная популяция/Realistic Population Revisited 1.4.3"

Cities: Skylines "Реалистичная популяция 1.4.3"

Описание

Ищете более реалистичное моделирование и игровой процесс? Надоело, что в одном пригородном доме теснится полдюжины семей, а в высоких многоквартирных домах проживает до смешного малое количество семей? Устали от пустых даунтаунов, потому что во всех ваших офисных зданиях работает всего несколько человек?

Хотите, чтобы здания более точно отражали реальные возможности, чтобы доходы от земельного налога реалистично зависели от стоимости земли, чтобы уровень производства и потребления был более реалистичным - чтобы ваши города развивались, вели себя и росли более реалистично, давая вам больше разнообразных задач и значимых решений относительно плотности населения и необходимой вспомогательной инфраструктуры?

Тогда этот мод для вас!

Примечание для пользователей Ploppable RICO

Этот мод не признан (в настоящее время) оригинальным модом Ploppable RICO. Пожалуйста, используйте вместо него Ploppable RICO revisited.

Что делает этот мод - основной обзор

Этот мод изменяет количество домохозяйств и рабочих мест в зданиях, чтобы более точно отразить реальные ценности. Отдельные пригородные дома, как правило, содержат только одну семью, в то время как в жилых зданиях высокой плотности количество домохозяйств будет рассчитываться в зависимости от размера здания. В небольшом блоке может быть всего шесть семей, в то время как в более высоком здании могут быть десятки (или даже сотни в больших зданиях RICO при использовании мода Ploppable RICO Revisited). Офисные здания и другие работодатели содержат значительно больше работников, чем было в базовой игре; один небоскреб в центре города теперь может содержать сотни рабочих мест, а не только 12! Это приводит к гораздо более реалистичному соотношению жилых и коммерческих, промышленных и офисных зданий и позволяет естественным образом развиваться более реалистичным даунтаунам и пригородам.

Значения занятости, основанные на уровне образования, также изменены, чтобы более точно отразить реальные требования и помочь устранить некоторые недостатки базовой игры в этой области. Офисные рабочие места в большей степени ориентированы на выпускников колледжей, а коммерческие и промышленные рабочие места требуют большего количества выпускников средней школы, чем в базовой игре. Это требует более реалистичного уровня инвестиций в инфраструктуру образования.

Производство товаров, потребление воды и электричества, накопление мусора и доход от строительства были соответствующим образом скорректированы.

Наконец, на доходы от налогов теперь влияет стоимость земли. Повышение стоимости земли, например, путем размещения парков, теперь увеличивает ваш налоговый доход.

Эти изменения делают решения о плотности, зонировании и инфраструктуре более осмысленными и более похожими на реальные компромиссы. Жилье низкой плотности обеспечит меньшую плотность населения, чем в базовой игре, что означает, что разрастающиеся пригороды будут иметь больше отрицательных сторон в реальной жизни. И наоборот, районы с более высокой плотностью заселения будут иметь гораздо большую плотность населения и рабочих мест, чем в базовой игре, что означает, что вам необходимо обеспечить соответствующую транспортную инфраструктуру для поддержания такой плотности.

Идеально использовать в сочетании с Lifecycle Rebalance Revisited, но можно использовать и отдельно. Если вы используете Industries DLC, то мод Rebalanced Industries настоятельно рекомендуется (но не обязателен).

Что делает этот мод - подробнее

По умолчанию все жилые здания с низкой плотностью застройки имеют только одно домохозяйство, если это не отменено в настройках здания. Переопределение по умолчанию уже сделано для некоторых ванильных активов (так что в дуплексах/полуквартирных домах будет два домохозяйства).

Для рабочих и жилых зданий высокой плотности количество рабочих мест/домохозяйств определяется объемом здания (ширина х длина х высота, как определено строительными лесами). Значения потребления электроэнергии и воды основаны на реальных значениях Перта, Западная Асутралия, и масштабированы для игры.

Влияние спроса

Хотя этот мод не затрагивает спрос (жилой/коммерческий/промышленный) напрямую, измененный игровой баланс означает, что вы можете увидеть некоторые модели спроса, отличные от тех, к которым вы привыкли в ванильной игре, особенно в промышленном спросе. Подробнее см. эту страницу на wiki[github.com].

Предупреждение

В связи со значительными изменениями в базовой игре, этот мод лучше использовать только для новых игр. Вы можете использовать его в существующей игре, но учтите, что он значительно повлияет на баланс вашего города - скорее всего, вы увидите значительный отказ от заводов, магазинов и офисов (из-за более реалистичного количества рабочих мест), ваша транспортная инфраструктура может быть перегружена в районах с высокой плотностью населения, и у вас могут возникнуть проблемы со стоимостью земли. Ваш город может быть перебалансирован с помощью соответствующего зонирования и транспортных корректировок.

Мод не работает без "Гармония/Harmony 2.2-0"

Cities: Skylines "Гармония/Harmony 2.2-0"

Размер: 1.15 Мб

Как начать играть?

  1. Скачайте архив
  2. Скопируйте файлы в соответствующие папки игры
  3. Если это мод \Cities - Skylines\Files\Mods
  4. Если это карта, здание, транспорт \Cities - Skylines\Files\Maps
  5. Зайдите в игру и включите мод во вкладке "Диспетчер содержимого --> Модификации" (Перемещенные карты, здания и транспорт в папку Maps автоматически включаться в игре)
12 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ