Моды для Red Alert 3 "Global mod v0.5"

Red Alert 3 "Global mod v0.5"

Размер: 5.95 Мб

Изменения:
Цвета команд стали яркими.

СССР:
-Тесла башня стала мощнее и теперь может атаковать воздушные цели.
-Появилось 2 новых МИГ'а: Тесла(может атаковать наземные\воздушные цели) и бомбардировщик "Барсук"(2 бомбы, аналог "Мстителя").
-Появился "Экспериментальный кран", строится обычным краном. Может строить экспериментальные завод(может производить тесла танки и передвижной бункер на 20 чел.) и аэродром(производит 2 спутника и станцию для разведки).
-"Зонд-подрывник" быстрее грызет броню.
-Танк "Апокалипсис" может вести огонь по воздушным целям(гарпуном тоже), увеличена стоимость, здоровье, мощь пушек.
-У "Фау-4" увеличена скорострельность.
-Дредноут запускает 3 ракеты, увеличена цена, дальность ракет, мощь, скорость ракет, снабжён пушками ПВО.
-Дирижабль "Киров" стал мощнее, есть возможность производства дирижабля "Киров крепость", вооружён 2 пулемётами, 12 ракетами ,2-мя пушками ПВО.
-Военная лаборатория приносит каждую минуту 5000 ресурсов.
-Комбайн приносит каждую секунду 5 единиц денег.

Альянс:
-Добавлен бомбардировщик "Артемида", быстрый и мощный. Вооружен 1-й бомбой.

Установка:
1) Кидаем файлы из папки "globalmod" в папку "Data" в основной директории игры.
2) Находим в основной директории файл "RA3_[язык]_[версия патча].SkuDef", открываем блокнотом.
3) Перед строкой "add-config RA3_[язык]_[Версия предыдущего патча].SkuDef"(обычно последняя) добавляем строку: "add-big Data\globalmod05.big"
4) Играем.

Автор мода - Tovarich

21 июл. 2012 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ