Моды для Red Alert 3 "Кооперативная миссия с другом #1 (СССР) - стелс призывника и медведя"

Red Alert 3 Кооперативная миссия (мини-игра) с другом (СССР) стелс-миссия

Долгое время не слышались, всем снова большое приветствие, командиры! С вами снова я, iron1516. Сегодня я с удовольствием доношу до Вас, что наконец закончил редактировать и выкладываю первую свою дополнительную миссию (мини-игру с кучей скриптов и необычным геймплеем) для Red Alert 3, на которой Вы с другом будете неслабо беситься, так как сохранений нет, а пройти её нужно от начала до конца. Но что самое необычное - это стелс-миссия. Да, стрелять почти не надо будет, но об этом конкретнее в описании к миссии и на скриншоте. Кроме задач и обхода различных подразделений противника, чтобы они Вас не заметили, Вам также придётся ещё иногда работать на тайминги, т.е пройти пару полос препятствий, вторая из которых очень сложная для новичка. Кстати для тех, кто не играл в мою серию кооп кампаний (за Советов, за Альянс(Союзников), а также за Империю(Японию)), настоятельно рекомендую ознакомиться с ними(СССР, Альянс, Империя) и сыграть, так как они длиннее. Однако в создании этой доп. миссии я как всегда старался и надеюсь, что Вам понравится, особенно тем, кто любит бросить себе вызов или пройти какой-то необычный челлендж. Получилось правда хардкорно, в некоторых местах. Мне кстати кажется, что полоса препятствий из хамелеонов - реально может выбесить, так как расположена почти в конце карты, а проиграв на ней - нужно проходить всё заново, поэтому для самых нетерпеливых, кто погиб на моменте с хамелеонами и не попробовал ещё раз, я подготовил чит-версию карты (она лежит внутри папки под названием: "Внутри этой па...", называется папка с чит-версией "MG1_PRISIVNIK_CHEAT_ByIron1516"), в которой все задания которые были ДО хамелеонов проходятся постепенно и автоматически, и после секунд 30-40 можно продолжать играть с того места, где хамелеоны заканчиваются, но там фактически уже финал, т.е это версия карты просто чтобы пройти пару метров и посмотреть финал. Чуть ниже в спойлере на скриншоте показано то самое сложное место с хамелеонами, где нужно успевать пробегать. На всякий случай прикрепил этот скриншот, а то вдруг кто-то из проходивших карту всё ровно не поймёт о чём речь.

Описание скриншота: это место - вторая, самая сложная полоса препятствий с хамелеонами (первая в почти в середине, с ракетчиками - лёгкая). Но быть может Вам удастся пройти её с первого раза? НО даже после прохождения этого места нельзя терять бдительность, однако уже будет почти финальная точка (подсказка: не забывайте что я писал на скриншоте карты про медведя и фиолетовых солдат, а то вдруг сольётесь в самом-самом конце из-за этого).

Для новичков информация такая же, как в моих кооп кампаниях: мои миссии (иногда сопровождающимися внутриигровыми клипами) представляют из себя карты для прохождения в коопе с вашим другом, т.е для 2 игроков (ЛЮДЕЙ, а не ИИ), а вот противники уже ИИ. Обычно в разных миссиях есть задания, которые делятся на несколько типов, к примеру: захватить объект, уничтожить определённый объект или, например, защитить объект (как в жанре TD).Обычно после выполнения задач (которые обозначены маркерами, как в основной кампании RA3, зелёные - обязательные цели, жёлтые - дополнительные) вы автоматически выигрываете, но есть нюанс, подробнее о котором опишу в самом конце. (Ландшафты карт созданы не мной (лишь чуть-чуть отредактированы). Данные ландшафты для скирмиша можно найти на Playground.ru > Red Alert 3 > Файлы > Сборник карт для мультиплеера. Однако ВСЕ скрипты, юниты, задачи, внутриигровые клипы (заставки) и расположение игроков, врагов и саму идею с сюжетом для карты - сконструировал я, iron1516)
ВНИМАНИЕ! Обязательно необходимо выставлять нужные настройки для любой моей карты, даже цвет фракции и местоположение должно быть указано (иначе некоторые скрипты просто не будут работать). Для карты в спойлере на скриншоте показано, какие настройки выставить перед картой (фракции, цвета, компьютерные противники и местоположение каждого). Обязательно смотрите спойлер карты (миссии) и выставляйте всё как там, прежде чем играть в неё. Скриншот также продублирован прямо в архив с картой. Иногда помимо того, какие настройки нужно выставлять, на скриншоте есть очень полезная информация, такая как подсказки и кем управляют игроки, компьютеры (ИИ).

В данной мисси нет дополнительных задач (жёлтых), только основные (зелёные).

Если у Вас с Вашим другом не получается пройти карту - можете попробовать пройти её позже ЛИБО поменяться ролями (просто пусть другой игрок создаст комнату в лобби)!

Название карты (папки с картой): "MG1_PRISIVNIK_ByIron1516"
Название карты (декоративное): "Побег призывника и медведя"
Наша фракция (2 игроков): СССР
Фракция врага: Альянс
Описание карты: призывник и его верный любимец, советский медведь, попали в засаду, они окружены островами Альянса, а о том, что они живы, не знает никто из советских спасательных групп. Основной задачей является зажечь сигнальные фаеры на каждой необходимой точке по всему острову, чтобы вертолёт заметил призывника и медведя и приступил к их немедленной эвакуации из засады. Призывник и его любимый мишка должны обязательно спастись из ловушки капиталистов живыми!

Другая важная информация: призывник может стрелять только в стационарные орудия; советский медведь может загрызть только фиолетовых солдат (и бегать рядом с ними). Однако призывнику и медведю ни в коем случае нельзя подходить близко к ЛЮБОМУ солдату или другой боевой единице (медведь может только на фиолетовых солдат, такие солдаты просто боятся медведей и у них начинается столбняк от их вида). Если призывник начинает стрелять по бойцам противника - они тоже поднимут тревогу, также как если заметят! В миссии много скриптов, а также просто прикольных фраз и звуков, обращайте внимание, что-то может Вам помочь)))

Выставляем настройки для первой доп. миссии (карта - "MG1_PRISIVNIK_ByIron1516"). Читаем текст на скриншоте чтобы всё стало понятно. На самом деле всё просто, главное чтобы игроки и компьютер были выставлены и настроены строго по скриншоту (не забываем выставлять одинаковые цифры себе и другу в колонке "СОЮЗ", а также врагам-ИИ их собственный союз):

Заметьте, что каждый игрок вправе выбрать, за кого играть (один командует такими юнитами, другой такими, и т.п). Если не получается пройти карту - попробуйте поменяться ролями! После этого жмём начать игру! Удачи вам, коммандеры :)

Теперь о том, что я хотел сообщить из замеченных ошибок:

  • на карте ИИ иногда может забагать, но не всеми юнитами и на непродолжительное время
  • если вам не вылезло окошко "ПОБЕДА", а вы выполнили все задания (зелёные задачи) - не расстраивайтесь, так как миссию вы прошли! Это редко бывает и это беда игры. Скорее всего у вас всё будет хорошо и вам вылезет надпись о том, что вы победили!
  • если когда миссия завершилась, на экране статистике вы "типо проиграли" (скелетик), то на самом деле вы выиграли, но только если точно уверены что все задачи (зелёные задачи) вы выполнили! Просто знайте это.
  • НОВОЕ!!! Неизвестно из-за чего, но в этом месте (на скриншоте в спойлере ниже оно показано) Ваших юнитов может просто чем-то убить, чем-то невидимым... У меня такое было один раз, но на всякий случай сообщаю об этом. Так как оно сразу после хардовейшего места с хамелеонами - было бы обидно так и не дойти чуток до конца. Что делать? - поэтому чит-версия карты поможет Вам начать с места сразу после этого забагованного (а быть может у Вас всё будет хорошо):

Описание скриншота: это место бывает просто создаёт Вам поражение когда Ваш юнит туда наступил. Я описал чуть выше в ошибке "НОВОЕ!!!".

Пожелаю удачи Вам, товарищи! Пожалуйста, сообщайте о том, как вы с другом сыграли, всё ли прошли, с какого раза и какую тактику использовали (можете даже записать на видео и поделиться ссылкой, если хотите), и понравилось ли вам, буду очень признателен, мне правда это интересно :3
Также сообщайте обо всех найденных ошибках, спрашивайте конкретные моменты, помогу.
P.S - Если вам понравится, то скоро доделаю и выложу новую мини-игру (или же мини-миссию) в RA3 для прохождения вместе с другом, в другой раз будет уже динамичная мини-миссия с разрушениями

Установка стандартно:

Скачиваем архив с картой (это та самая миссия со стелсом), затем распаковываем архив и кидаем папку "MG1_PRISIVNIK_ByIron1516" (или чит-версию, если понадобится), в папку Maps по пути: "C:\Users\[ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]\AppData\Roaming\Red Alert 3\Maps"

Напоминаю: в архиве находится файл ReadMe с информацией об авторе, а также продублирован скриншот карты с необходимыми настройками для неё. Чит-версия лежит в другой папке внутри архива, которая начинается на "Внутри этой па...", сама же папка с картой-чит-версией названа "MG1_PRISIVNIK_CHEAT_ByIron1516".

18 дек. 2021 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ