Моды для Власть закона Ремастер "Сборка модификаций Неофициальный патч, 7 версия + Komod, 2 версия"

Модификация, предназначенная для Власть закона: Полицейские истории версии 1.64.00 (Ремастер для современных систем). За основу был взят неофициальный патч 7-й версии за авторством BrainRipper с форума Old games, от себя добавил несколько нововведений и улучшений. Как-то давно выкладывал здесь сборку неофициального патча, грамматического патча и GaG, но она уже давно потеряла актуальность из-за несовместимости с версией ремастера игры.

Изменения неофициального патча (7 версия):

Вносимые исправления:

1. "Грамматический патч" v1.01 (файлы Scripts\pol\locale.txt и Scripts\pol\locale2.txt)

- исправляет грамматические ошибки в текстах игры, отсутствующие/неверно записанные наименования предметов, и т.д.

2. Миссия "Церковные крысы" (файлы Scripts\acts\biks_adventures.act и Scripts\spawn\c_road44_1.txt)

- лечит неприсоединение Чарли (если есть в партии) по окончании миссии. (с) KalyaN

- лечит неотсоединение Синту (если есть в партии) в начале миссии.

- смерть любого из БиКов не вызывает окончания игры и после миссии

3. Миссия "Защита свидетеля" (файл Scripts\acts\law.act)

- появление роботов и переход в боевой режим происходит не в начале диалога с безопасником, а после соотв. реплики Ликвидатора

4. Миссия "Космопорт" (файл Scripts\acts\publish_1.act)

- смерть командира Ориона-4 приводит к провалу миссии

- после боя игра переходит в режим непрерывных ходов. Для возвращения в участок нужно заговорить с командиром Ориона-4.

5. Миссия "Штурм полицейского департамента" (файл Scripts\acts\random_encounters.act)

- восстановлен недостающий диалог Крыса/Чарли о крысах модели БиМ. (с) KalyaN

6. Миссия "Подводная база" (файл Scripts\Logic\tech.txt)

- убрана возможность взломать робота при выборе стороны между Салимом и профессором (смерть взломанного робота запускала скрипт, но не делала остальных роботов врагами)

7. Миссия "Защита дома мэра" (файл Scripts\acts\mayor_house.act)

- после боя игра переходит в режим непрерывных ходов. Для возвращения в участок нужно заговорить мэром.

8. Миссия "Дело Анн" (файл Scripts\acts\ann.act)

- если отдать кристалл адвокату, во время защиты дома мэра Анн появится.

Изменения и дополнения от BrainRipper:

1) убрал из его состава "Грамматический патч", т.к. файлы Scripts\pol\locale.txt и Scripts\pol\locale2.txt в ремастере заметно изменились;

2) зато отредактировал файл Scripts\pol\locale2.txt из ремастера:

- исправлены подсказки (вызываются удержанием правой клавиши мыши на названии характеристики) об ограничениях в развитии характеристик (сила, ловкость и т.д.) и скорости восстановления точности после бега;

- позаимствовал из "Грамматического патча" (файл Scripts\pol\locale2.txt) строки, отсутствующие в оригинальном файле (в основном они касаются названий юнитов из подкреплений, вызываемых через ордера). Из-за отсутствия строк названия этих юнитов не отображались при наведении курсора или зажатой клавише Tab;

- у роботов "Кибер Патруль (мод.)", "Деличи «Пчела» (мод)" и "Дрон наблюдатель" не отображался используемый боеприпас (из-за отсутствия нужных строк в файле);

3) файл Scripts\acts\law.act, в который вносились исправления в "Неофициальном патче", был взят из непропатченных "Полицейских историй", тогда как в официальном патче 1.58 он был изменён (в более новых официальных версиях он уже не менялся). Я внёс исправления (про момент появления роботов) неофициального патча в обновлённую версию файла law.act;

- Чарли в "Висячих садах" вызывала подкрепление только при наличии в команде Бик-14, что никак не оправдано сюжетом. Вызов подкрепления завязан на диалог, разработчики предусмотрели вариант с Фичем и Бик-14 в команде и вариант с Бик-14 без Фича, а про то, что в команде игрока может не быть Бик-14, не подумали. Добавил третий вариант диалога;

4) файл Scripts\Logic\tech.txt, в который вносились исправления в "Неофициальном патче", был взят из версии 1.58, тогда как он дважды был изменён: в "Золотой коллекции" (версия 1.62) (изменено количество точек прицеливания на "Свече"), а затем в ремастере (косметические изменения). Я внёс исправления неофициального патча в версию этого файла из ремастера;

5) внёс исправления в файл Scripts\Logic\weapons.txt: оказывается, во всех версиях из-за опечаток в скриптах:

- перепутаны звуки стрельбы прицельно (а равно навскидку) из Миними и Миними-А;

- отсутствовал звук перезарядки у Миними-А и Миними-Б;

- отсутствовал звук перезарядки у дробовиков К 4 и РК 8;

- у дробовика РК 8 звук стрельбы был от пистолета РК 2 ""Малыш";

- у "Волк 1" имеется дополнительный урон, но отсутствовало указание на тип урона (а должен быть тип урона "strike" (удар.));

- отсутствовал звук стрельбы очередями у Рамшель "Вихрь";

6) файл Scripts\Logic\str_res.txt:

- в описании не отображалась стоимость импланта электрика: сокращение "Электрич." переползало на строку со стоимостью. Я сократил "Сопр. Электрич." до "Сопр. Элек.", чтобы текст, как и положено, влезал в одну строку;

- исправил мозолящие глаза опечатки и грамматические ошибки: не прицельный - неприцельный, Одели - Надели, одеть - надеть, не обнаруженно - не обнаружено, не достаточно - недостаточно, Тип аммуниции - Тип амуниции, Стдать предметы - Сдать предметы;

- в подсказках переключения режимов стрельбы были перепутаны горячие клавиши > и <;

7) файл Scripts\acts\publish_1.act из неофициального патча имел точно такие же дату и время изменения как оригинальный файл (а игра при наличии двух одноимённых файлов в разных pak-архивах выбирает поздний). Какой из них при одинаковых датах изменения цепляется игрой, понятия не имею, поэтому на всякий случай обновил дату изменения файла из патча, чтобы он был в приоритете;

8) миссия "Западные ворота Гигамаркета" (файл Scripts\acts\mayor.act):

- после боя игра переходит в режим непрерывных ходов. Для перехода в другую миссию нужно заговорить с мэром;

9) миссия "Подпольный тотализатор" (файл Scripts\acts\syndicate.act):

- после боя игра переходит в режим непрерывных ходов. Для возвращения в участок нужно заговорить с Сильвио;

10) файл Shaders.sys\effects.shader:

- исправлено отсутствие эффекта взрыва плазменной бомбы: вместо него появлялся красно-синий квадрат с надписью "Wrong Shader";

11) файл Scripts\acts\police_orders.act:

- при активации ордеров на доставку Полицейского броневика или на вызов ближайшей патрульной машины дрон-наблюдатель ошибочно сообщал, что мы хотим заказать доставку МПВ-12 «Панда»;

12) файл Scripts\pol\locale.txt:

- при активации ордера на вызов Штурмовой группы дрон-наблюдатель ошибочно сообщал, что мы хотим вызвать группу «Орион 12», и наоборот;

13) файлы Scripts\acts\aqua.act, Scripts\Logic\tech.txt и Scripts\spawn\aqua.txt

- в миссии "Подводное поселение" возвращена возможность взлома роботов "Кибер Патруль (мод.)" кроме самого первого. Необходимые изменения также внесены в файлы locale2.txt и cash.act;

14) файл Scripts\acts\cash.act

- разработчики забыли начислять игроку очки престижа за уничтожение "Пчёл" в миссии "Подводное поселение", хотя за "Пчёл" в других миссиях даётся по 10 очков престижа;

15) файл Scripts\spawn\delichi_l1.txt

- в локации "Бывшие офисы Деличи" в одной точке пытались заспауниться сразу два мини-автобуса. Ошибка была не критической, но в log-файл попадала. Сократил количество с двух до одного;

16) исправлена ошибка с отсутствием случайных диалогов с людьми в миссиях, впервые добавленных в "Полицейских историях". Автор исправления: Kalyan;

17) исправлено отсутствие и неправильное наложение текстур некоторых объектов (улучшенного силового экрана, головы телохранителя, кристалла, набора врача, туловища Моргана, улучшенного полицейского сканнера, "Таракана", малой ракеты, стандартного полицейского сканера);

18) файл Scripts\pol\locale2.txt:

- исправлено описание "Панды";

- исправлено описание характеристики "Реакция";

- исправлено отсутствие отображения названия персонажа "Известный адвокат";

19) файл Scripts\pol\locale.txt:

- исправлено отсутствие озвучки одной фразы Проповедника (разработчики опечатались в имени файла с озвучкой);

- исправлено отсутствие озвучки одной фразы Кэти (разработчики забыли указать имя файла с озвучкой);

20) файл Scripts\Logic\panic.txt: при морали 20 сумма вероятностей перехода в состояние "норма", "шок", "паника" или "ярость" была 90%, а должна быть 100%;

21) файл Scripts\acts\deep_level.act: в "Бывших офисах Деличи" к заговорщикам не приходило одно из подкреплений, потому что в скриптах разработчики случайно убрали одну закрывающую скобку;

22) файлы c_road44.SHADER, c_road44_1.SHADER, delichi_1.SHADER, delichi_2.SHADER, delichi_l1.SHADER, delichi_l3.SHADER: исправлено наложение текстур на картах "Перекрёсток 44", "Офисы Деличи", "Офис Деличи, 3-й уровень", "Бывшие офисы Деличи", "Бывшие офисы Деличи, 3-й уровень".

Мои нововведения:

  • Изменено несколько текстур: штаны лесной камуфляж у синдикатовцев с дробовиками, красный камуфляж у марсиан.
  • Изменены некоторые иконки оружия для лучшего их опознавания. Так, например, раньше тяжело было отличить улучшенные винтовочные патроны от снайперских, а обычные пулемётные - от улучшенных и модифицированных.
  • Увеличен урон двух экземпляров оружия: СА124 и карабин PX. Первая - 10 эн + 5 эл. Второй - 10 уд. В связи с увеличением урона враги с этим оружием будут кусаться несколько злее.
  • Добавлен уникальный стартовый револьвер для Катрин. Добавлена пачка патронов ей в инвентарь (сколько играл - всегда вызывало вопросы, почему потомственная полицейская отправляется на первое задание с голыми руками). В целях баланса револьвер довольно посредственный. Существует в одном экземпляре.
  • Добавлено 4 немного улучшенных версии стандартного вооружения у отряда Звено-12. Можно получить только после их убийства. От оригинальных образцов отличаются чуть-чуть улучшенными характеристиками и изменёнными иконками (дань уважения КДР и дежурящему возле мэрии Звену)..
  • Добавлены резиновые пистолетные патроны и резиновая дробь. Предназначены для обездвиживания последнего врага на локации, если ваши бойцы ещё не набили карманы трофеями.
  • Изменено описание "Ронина" - теперь это револьвер, а не пистолет (как и должно быть).
  • В случае найма Фича сразу - в инвентаре у него будет имплант "антишокер". Если вы отложите его найм до будущих времён, то имплант окажется уже установлен.
  • Незначительно изменены характеристики членов отряда (в основном уменьшены до состояния кратного 5)

Способ установки:
Распаковать архив и поместить его содержимое в корневую папку игры с заменой файлов (пример пути F:\Games\Power Of Law Missions).
Активации в настройках модификация не требует.
Небольшой совет. Если у вас при взрыве плазменной бомбы и выстрелах клоунов в сне девочки, не смотря на патч, наблюдается квадрат с английской надписью, то скачайте Voodoo2, скопируйте содержимое папки MS и exe-файл, поместите их в корневую директорию. Запустите исполняющий файл и на третьей вкладке отключите опцию "watermark voodoo2", сохраните изменения (убедитесь, что в настройках программы в верхнем поле значится корневая папка Власти закона). Если всё сделано правильно, то проблема пропадёт.

Власть закона 1.64.00 "Сборка модификаций Unofficial Patch 7v remaster (BrainRipper) + Komod 2v"

25 янв. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ