Моды для Crusader Kings 3 "Elder Kings 2 - перенос игры во вселенную The Elder Scrolls [RU]"

Версия от 28 февраля. 2023

Размер: 1.31 Гб

Версия от 13 апреля. 2023

Elder Kings 2 - это мод для полной конверсии, цель которого - перенести ролевую игру Crusader Kings 3-grand strategy во вселенную Elder Scrolls, созданную Bethesda Softworks. Действие происходит во время хаотического междуцарствия Второй эры, примерно за тысячу лет до событий the Elder Scrolls V: Skyrim, Elder Kings 2 позволяет игрокам принять активное участие в четырехсотлетней борьбе, в ходе которой местные военачальники, мелкие короли и духовные лидеры соперничали за остатки Империи. В нем представлена высокодетализированная, совершенно новая карта мира, охватывающая территории Тамриэля и Йокуды, основанная как на официальных картах знаний, так и на дополнительных картографических источниках, а также на устоявшейся и популярной интерпретации фанатов. Аналогичным образом, все основные и многие второстепенные расы Тамриэля полностью реализованы с помощью 3D-моделей и доступны для игры, включая индивидуальную одежду и объекты карты для многих рас, чтобы обеспечить больший уровень погружения в стили и эстетику Тамриэля. Для людей, эльфов и орков также возможно зачать смешанное потомство, создавая точные по знаниям динамические гибриды.

Механически Elder Kings 2 подправляет некоторые ванильные системы и расширяет некоторые механики, чтобы отдать должное фэнтезийному сеттингу, подобному The Elder Scrolls, например, добавляя систему регионов рождения к культурам или пантеоны и божества-покровители к религии. Вы также сможете открыть для себя и освоить множество совершенно новых механик, таких как магическая система, основанная на школах магии, вампиризм, играбельная Грива с пользовательской последовательностью воплощений и многое другое.

  • Это неполный список функций EK2. Перечислить все невозможно.
  • Очень подробная карта Тамриэля размером примерно в 2/3 от ванильной карты.
  • Все 10 игровых рас из основных игр + еще больше, таких как цаэски, Лилмотииты, гоблины, котринги...
  • Пользовательская функция: Магия
  • Пользовательская функция: Вампиры
  • Культура: Зоны Рождества
  • Религия: Пантеоны и покровители, Динамичные святые места
  • Война: Сила делает правильным
  • Новые правительства: Автократия, Пираты, Церемониархия Альтмеров, Иерократия Мане, Академия (не воспроизводится), Военный орден (не воспроизводится)
  • Тип преемственности: Скандинавский спорный выборный
  • Черты характера: Признаки рождения
  • Черты характера/Внешность: Каджитский мех, Фазы
  • Луны и многое другое

Выберите любого правителя (с играбельным правительством) в году 2 E440 или 2 E450 и проведите свою династию через потрясения Междуцарствия.

Работает ли Mod x с EK2?

Скорее всего, нет. Elder Kings затрагивает почти каждый файл vanilla, что означает, что любой другой мод, пытающийся сделать то же самое, сломается. Иногда это может быть не сразу очевидно - мод может удалить функцию из EK2, о существовании которой вы даже не подозревали. Мы рекомендуем вам сначала поиграть в vanilla EK2 в течение нескольких часов, прежде чем пробовать его с модами, которые не были предназначены для работы с EK2. Большинство модов нужно будет пропатчить / создать подмодули. На нашем Discord вы можете найти реестр подмодов, среди которых также есть патчи для совместимости.

Требуются ли DLC для игры?

Никакого дополнения не требуется. Однако с включенным DLC вы получите дополнительные функции, такие как Тронная комната в башне из белого золота с Королевским двором.

Мы настоятельно рекомендуем использовать Royal Court, если вы планируете играть в Сиродиле / Имперском острове, пиратском правительстве или планируете использовать тип Arcane Court.

Совместим ли мультиплеер EK2?

Мы провели некоторое тестирование, и оно действительно работает в MP. Однако выборочного тестирования и нескольких опробованных MPS недостаточно, чтобы в достаточной степени прийти к выводу. Нам понадобится обратная связь от многих других игроков на MP. Могут возникнуть проблемы, их устранение является приоритетом.

Будут ли еще закладки?

Да. Однако мы будем двигаться только в пределах нашей области от 2E 440 до 2E 896. Какие-либо даты за пределами этого, такие как Кризис Забвения 3E 433 или Кризис Дракона 4E 201, не запланированы. Однако любой желающий может создать подмод для них!

Будут ли возвращены недостающие функции из EK1?

Да, не надо. Мы рассматриваем EK2 скорее как продолжение, чем как порт. Большая часть контента создана заново, а не скопирована заново.

Однако некоторые механики EK1 вернутся в более поздних обновлениях, таких как Daedric Interactions.

1 мая 2023 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ