Моды для Crysis "CloakBow Mod" v1.1

Crysis "CloakBow Mod" v1.1

Небольшой мод, изменяющий поведение костюма при стрельбе с глушителем из режима маскировка и встраивающий несколько "костылей" в код игры для работы Лука Хищника (Predator_bow) от уважаемого Nevill112 и тех, кто его дорабатывал.

Что нового в v1.1:
1)
поддержка кастомных глушителей (в названии должны иметь суффикс "ilencer")
2) при стрельбе с глушителем в маскировке энергия тратится быстрее (было слишком жирно)
3) скомпилировано на VS Express 2013, добавлена 64-битная версия

Более подробно:
1) При стрельбе из оружия с глушителем в режиме маскировки энергия костюма не падает до 0, а уменьшается на значение, пропорциональное урону вылетаемой пули. Так, при полном заряде костюма и неподвижности можно сделать ~20 выстрелов из стандартного пистолета SOCOM/~10 выстрелов из винтовки SCAR (@Crysis 3).
2) Лук Хищник теперь может иметь до 90 стрел в запасе (значение поставил от балды, но думаю больше и не надо), в редакторе запас всегда неограничен, поэтому работал.
3) Лук Хищник при разрядке магазина сам перезаряжается, если в запасе есть стрелы. Правда, без анимации, но со звуком (использовал тот, что уже был нарезан для лука).
4) По мелочи в самом .pak лука: сделал чтобы при открытии лука звучал звук именно открытия, а не взятия стрел; уменьшил ёмкость магазина до 9 (@Crysis 3).

Установка мода:
1) распаковать CloakBowMod_v1.1.zip в Вашу папку Crysis.
2) В свойствах ярлыка Crysis.exe дописать "-mod CloakBowMod".

ВНИМАНИЕ!
Если у Вас уже используется какой-то мод таким образом (в папке Mods), то скопируйте папки Bin32, Bin64, Game в папку с используемым модом.
НО!
Если Ваш мод использует какие-то .dll, то вместе они работать не смогут.

P.S. Папка с изменёнными исходниками в архиве мода. История изменений в коде >>здесь<<.

19 июл. 2018 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ