Моды для Crysis "Global Ambient Lighting/POM AF | Фикс отображения текстур"

Crysis "Global Ambient Lighting/POM AF | Фикс отображения текстур"

Описание: это очень старый фикс шейдеров от пользователя Xzero, исправляющий известный баг размытия текстур, появляющийся на высоких настройках графики. 

Дабы избежать долгих малопонятных объяснений (описывать пришлось бы терминами, значение которых не все хорошо себе представляют), просто приведу пару простых и понятных скриншотов.

Вот так объёмные текстуры отображаются на расстоянии и под углом без этого фикса:

...а вот так с ним:

Установка:

1. Зайти в папку /Crysis/Game/ и сделать бэкап файла ShaderCache.pak, после чего убрать его из этой директории;

2. Пройти по пути C:/Users/ВашеИмяПользователя/Documents/My Games/Crysis/Shaders/Cache/ и полностью очистить её содержимое;

3. Просто положить файл zz_GlobalAmbientLighting_pom_Af.pak в папку /Crysis/Game/;

4. Желательно начать новую игру и подождать несколько минут, пока произойдёт автоматическая перекомпиляция шейдеров - это единоразовый процесс и при повторной игре шейдеры будут работать сразу.

25 июн. 2017 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ