Блогер протестировал последнее обновление для Cyberpunk 2077 на PS5, PS4 и PS4 Pro для анализа изменений

В целом ElAnalistaDeBits остался доволен изменениями, но по его словам в таком виде игра должна была выйти год назад.

Польские разработчики CD Projekt RED выпустили крупное обновление для своей ролевой игры Cyberpunk 2077 в виде 50-гигабайтного патча 1.5, который, похоже, устраняет многие проблемы игры на всех платформах. Наряду с устранением многих ошибок и проблем в игре разработчики также представили долгожданные обновления для PS5 и Xbox Series X|S во время трансляции которая состоялась вчера.

Разработчики пообещали множество функций, которые должны улучшить визуальное оформление и производительность игры на консолях PlayStation. Но как они на самом деле работают на PS5, PS4 Pro и PS4? Предлагаем вашему вниманию анализ Cyberpunk 2077 на консолях последнего и текущего поколения от Sony, проведенный известным блогером ElAnalistaDeBits.

Начиная с основных визуальных эффектов и производительности, обновление следующего поколения для PS5 добавляет два режима для игроков — Производительность и Трассировка Лучей. Если в режиме производительности игра CD Projekt RED будет работать на скорости 60 кадров в секунду с динамическим масштабированием 4K, то в режиме трассировки лучей игра будет работать на скорости 30 кадров с динамическим масштабированием 4K, а также фотореалистичным рендерингом теней и отражений. В режиме с трассировкой лучей трассировка используется только для теней.

Однако согласно тестам, проведенным блогеров, Cyberpunk 2077 в основном работала с разрешением 1440p, что, безусловно, можно считать улучшением по сравнению с предыдущими версиями. На версии PS4 Pro игра работает при 30 FPS с разрешением в основном около 1080p, а на варианте PS4 разрешение во многих сценах падает почти до 720p.

Обновление PS5 также добавляет другие улучшения в таких областях, как уменьшение размера файлов игры и ускорение времени загрузки. Кроме того, разработчики улучшили текстуры, освещение, тени, расстояние прорисовки и анизотропную фильтрацию. Кроме того, режим трассировки лучей помогает улучшить контактные тени.

Что касается производительности, то падения частоты кадров значительно снизились на PS5 и PS4 Pro. Однако версия PS4 по-прежнему страдает от падений в некоторых сценариях.

Версия PS5 также хорошо использует адаптивные триггеры Dualsense, а тактильная отдача теперь настраивается в зависимости от игровой активности.

В итоге после почти 1,5 лет головной боли для разработчиков, CD Projekt RED наконец-то разработала патч, который должен вернуть игру в нормальное русло, и будет интересно посмотреть, как сообщество отреагирует на все изменения в визуальной составляющей и производительности Cyberpunk 2077 после патча 1.5.

16 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ