Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits выпустил нового видео, в котором сравнил новейшее крупное обновление 1.5 Cyberpunk 2077 на консолях Xbox One, Xbox One S, Xbox One X и Xbox Series X/S.
Xbox One:
- Динамическое 900p при 30 кадрах в секунду (обычный 720p)
- 56,8Гб
Xbox One X:
- Динамическое 1440p при 30 кадрах в секунду (обычное 1440p)
- 56,8Гб
Xbox Series S:
- Динамическое 1440p при 30 кадрах в секунду (обычное 1440p)
- 63,1Гб
Xbox Series X:
- Режим производительности: динамическое 2160p при 60 кадрах в секунду (обычный 1440p)
- Режим трассировки лучей: динамическое 2160p при 30 кадрах в секунду (обычный 1440p)
- 63,1Гб
- Согласно официальному сообщению CD Projekt, Cyberpunk работает в динамическом 4K на Series X. Однако во всех тестируемых областях разрешение составляет 1440p.
- Xbox Series X имеет режим разрешения 1800p. Этот режим больше недоступен.
- Время загрузки на Xbox Series значительно сократилось.
- Наиболее заметные улучшения в общем затенении и освещении.
- Режим трассировки лучей добавляет контактные тени и улучшает другие. Трассировка лучей не применяется к отражениям или глобальному освещению. Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей.
- Прогрузки деталей значительно улучшились в Xbox Series, но они все еще присутствуют в некоторых элементах (особенно когда мы используем транспортное средство).
- На Xbox Series X улучшено текстурирование некоторых элементов.
- В целом игра более солидно себя чувствует на всех платформах. Однако Xbox One по-прежнему остается версией с недостаточной оптимизацией.
- На Xbox Series увеличена дальность прорисовки и анизотропная фильтрация.
- Частота кадров в обоих режимах практически идеальна во время игры (с редкими падениями в некоторых видеороликах или нагрузках), за исключением Xbox One.
комментариев нет