Cyberpunk 2077 - сравнение патча 1.5 на консолях Xbox One, Xbox One S, Xbox One X и Xbox Series X/S

Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits выпустил нового видео, в котором сравнил новейшее крупное обновление 1.5 Cyberpunk 2077 на консолях Xbox One, Xbox One S, Xbox One X и Xbox Series X/S.

Xbox One:

  • Динамическое 900p при 30 кадрах в секунду (обычный 720p)
  • 56,8Гб

Xbox One X:

  • Динамическое 1440p при 30 кадрах в секунду (обычное 1440p)
  • 56,8Гб

Xbox Series S:

  • Динамическое 1440p при 30 кадрах в секунду (обычное 1440p)
  • 63,1Гб

Xbox Series X:

  • Режим производительности: динамическое 2160p при 60 кадрах в секунду (обычный 1440p)
  • Режим трассировки лучей: динамическое 2160p при 30 кадрах в секунду (обычный 1440p)
  • 63,1Гб
  • Согласно официальному сообщению CD Projekt, Cyberpunk работает в динамическом 4K на Series X. Однако во всех тестируемых областях разрешение составляет 1440p.
  • Xbox Series X имеет режим разрешения 1800p. Этот режим больше недоступен.
  • Время загрузки на Xbox Series значительно сократилось.
  • Наиболее заметные улучшения в общем затенении и освещении.
  • Режим трассировки лучей добавляет контактные тени и улучшает другие. Трассировка лучей не применяется к отражениям или глобальному освещению. Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей.
  • Прогрузки деталей значительно улучшились в Xbox Series, но они все еще присутствуют в некоторых элементах (особенно когда мы используем транспортное средство).
  • На Xbox Series X улучшено текстурирование некоторых элементов.
  • В целом игра более солидно себя чувствует на всех платформах. Однако Xbox One по-прежнему остается версией с недостаточной оптимизацией.
  • На Xbox Series увеличена дальность прорисовки и анизотропная фильтрация.
  • Частота кадров в обоих режимах практически идеальна во время игры (с редкими падениями в некоторых видеороликах или нагрузках), за исключением Xbox One.
16 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ