Технические специалисты индустрии из Digital Foundry протестировали долгожданное обновление нового поколения Cyberpunk 2077 для PlayStation 5 и Xbox Series X | S.
Как на PS5, так и на Xbox Series X режим, активирующий трассировку лучей, отрисовывает сцену на экране в динамическом 4K и за счет масштабирования от начального разрешения 1440p значительно улучшает качество окружающего освещения в локациях в помещении. Выбрав графический пресет, который отдает приоритет частоте кадров, чтобы установить ее на 60 кадров в секунду, консоль нового поколения Sony обеспечивает в среднем более плавную работу на экране около 5-10 кадров в секунду в самых напряжённых сценах игрового процесса. Однако поддержка VRR отлично работает, маскируя любое потенциальное падение производительности до такой степени, что оно становится незаметным. В целом, независимо от предпочтительной консоли следующего поколения, версии «нового» Найт-Сити для PS5 и Xbox Series X оказываются почти идентичными.
Разрешение:
- Series S 1296~1440p при 30 кадров в секунду.
- Режим RT PS5 / Series X ~1440p при 30 к/с. В соответствии с разрешением Series S, но только с RT.
- Режим производительности: PS5 от 1260p до 1728p, Series X от 1382p до 1782p
- Series X обычно имеет более высокое разрешение, но TAA делает их очень похожими.
Производительность:
- Обе консоли работают лучше, чем раньше. PS5 может иметь преимущество в 5~10 кадров в секунду в стрессовых зонах.
- Но поддержка VRR Series X делает это не проблемой.
- В целом DF считает улучшение производительности Series X более значительным по сравнению с патчем до следующего поколения.
- Вне стрессовых ситуаций обе консоли работают со скоростью 60 кадров в секунду.
- Области, которые раньше загружались примерно за 40 секунд, теперь загружаются за 13 секунд на консолях PS5 и Xbox Series.
комментариев нет