Новый ИИ Cyberpunk 2077 был признан слишком мощным для консолей прошлого поколения

Мы привыкли видеть обновления консолей следующего поколения, которые улучшают визуальную точность или частоту кадров, но до сих пор редко можно было увидеть некст-ген функции, сосредоточенные на ИИ. Тем не менее, одно обновление для NPC Cyberpunk 2077 было сочтено слишком требовательным, чтобы перенести его на PS4 и Xbox One.

Последний патч Cyberpunk 2077 1.5 поставлялся со многими изменениями для всех доступных платформ, но одна функция следующего поколения привлекла особое внимание. Во вчерашнем выпуске Cyberpunk CD Projekt Red объявил, что реакция толпы в игре была улучшена, как для пешеходов, так и для транспортных средств.

Изменения означают, что толпы в игре теперь будут более реалистично реагировать на ваши агрессивные действия, а NPC сопротивляются, убегают или даже сражаются друг с другом. «Это приносит немного больше реактивности и жизни в город», - сказал директор квеста Павел Саско. «Дело в том, что некоторые из людей на самом деле вооружены, и они могут решить напасть на вас в тот момент, когда вы угрожаете им каким-то образом». В автомобилях подобные реакции могут иметь место, с тем, что команда называет "паническим вождением".

Недостатком здесь является то, что изменение внесли только на PS5, Xbox Series X, ПК и Stadia - а версии для PS4 и Xbox One, по-видимому, сохранили исходный ИИ.

В беседе с IGN глобальный директор по связям с общественностью CD Projekt Red Радек Грабовски объяснил это решение, фактически заявив, что обновление ИИ слишком требовательно для старого оборудования:

Я могу сказать, что с изменениями и дополнениями, которые вносятся посредством обновлений ядра Cyberpunk 2077, игра, которая и без того была технически сложной, становится все более и более сложной. Эта растущая сложность требует больше ресурсов — таких как более быстрое внутреннее хранилище или больший объем памяти который обычно ограничен на консолях. Имея это в виду, мы приняли решение представить некоторые функции только в версиях следующего поколения, когда речь идет о консолях, чтобы продолжать нацеливаться на доставку наиболее оптимальный и стабильный игровой процесс на базовом оборудовании PlayStation 4 и Xbox One.

До выпуска консолей нового поколения мы слышали, как многие разработчики обсуждали, как увеличение мощности поможет не только улучшить визуальные эффекты или время загрузки, но и более сложные взаимодействия с ИИ. Тем не менее, поскольку многие игры все еще выпускаются как игры разных поколений, мы до сих пор не видели полного эффекта от этого.

Есть несколько примеров, помимо Cyberpunk: NBA 2K21 рекламировала свой ИИ следующего поколения, и разработчики Avatar: Frontiers of Pandora ранее говорили, что они не могут прийти к последнему поколению, отчасти из-за ИИ врагов и существ.

16 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ