Масштабный графический мод для Dark Souls: Remastered, перерабатывает и улучшает визуальное качество ремастера хардкорной ролевой игры.
Файл добавляет динамические тени во всю игру. Удаляет почти все неправильное освещение. Исправляет дыры и проблемы с сеткой, улучшает освещение и многое другое.
Особенности мода:
- Восстанавливает освещение PTDE на каждой карте
- Увеличивает масштаб почти всех текстур, многие из которых перенесены из PTDE
- Генерирует новые карты нормалей для большинства поверхностей
- Улучшает текстуры брони/оружия, многие из которых перенесены из PTDE
- Добавляет отображение окклюзии параллакса для большего количества поверхностей (wip)
- Улучшены отражения воды
- Улучшена геометрия расстояний. Заменены фальшивые дальние отображения и используются реальные отображения
- Блайттаун виден из храма Файрлинк. Замок Лунной Бабочки виден из Бурга Нежити.
- Добавлено больше травы в Даркрут, Неживой Бург, Святилище Файрлинк и др.
- Больше тумана в Даркруте, туман добавлен в Убежище нежити, Кладбище Файрлинк и Блайттаун.
- Исправлены дыры в сетке, которые присутствовали на многих картах.
- Изменена глубина резкости для каждой карты, чтобы лучше соответствовать PTDE
Установка:
- Скачайте все представленные файлы в посте и распакуйте их с помощью любого архиватора
- Скопируйте все папки из папки загрузки в папку с игрой Dark Souls Remastered, где находится exe-файл.
- Перезапишите, если попросят.
Удаление мода:
Удалите папки map, param, obj и menu в папке с игрой Dark Souls Remastered. Проверьте локальные файлы в Steam.
Автор: fromsoftserve
комментариев нет