Режиссер Days Gone признал, что битва с одним из боссов была ужасной из-за проблем с темпом из-за нехватки бюджета

Режиссер Days Gone Джефф Росс в последнее время был предметом многих заголовков из-за его заявлений об игре, ее так и не реализованном продолжении и о том, что она была воспринята высшим руководством как «большое разочарование». В последнем интервью USA Today Росс признал, что один бой с боссом в Days Gone был «ужасным», и что несколько проблем с темпом в игре были вызваны бюджетными ограничениями.

«Многое из этого, например битва с боссом Шизо в конце, ужасно. Но мы должны были связать всё как можно лучше с системами, которые у нас были. Писать сценарии ИИ было действительно сложно. В стелс-секциях нам нужно было сохранить ощущение того, что враги будут стрелять, как только увидят, но мы не обязательно хотели устраивать перестрелку, потому что игрок не мог их убить. Это было единственное, что я действительно мог придумать, и мы пробовали много вещей».

Далее Росс рассказал о некоторых проблемах студии с бюджетными ограничениями. В частности, были отмечены более ранние квесты в игре, которые казались примитивными по сравнению с другими:

«Синематики и озвучку сделали заранее. Мы были связаны этим. Мы не могли вернуться и переснять. Прелесть этой истории в том, что она очень переплетена. И это то, что делает вещи невозможными для вырезания. Типа: «Хорошо, эта история с Бухарем была не очень веселой. Давайте сделаем её как можно меньше». Но нам нужно было это, чтобы соединить точки между большим количеством материала этой истории, их нельзя было просто отделить друг от друга. Это и благословение, и проклятие, иметь такую ​​историю. Ненавижу повторять цитату Дональда Рамсфелда: «Вы идете на войну с той армией, которая у вас есть, а не с той армией, которую вы хотите», — но это правда».
12 янв. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ