Создателям Days Gone предлагали поработать над концепией перезапуска Syphon Filter

Только вчера директор игры Days Gone Джефф Росс упомянул, что игра про зомби с открытым миром смогла перевалить за восемь миллионов проданных единиц, хотя высшие чины в Sony заставили разработчика Bend Studio почувствовать, что игра стала большим разочарованием. Но на этом он не остановился. Во время видеочата с создателем God of War и бывшим сотрудником Sony Дэвидом Джаффи, Росс, а также другой бывший разработчик Bend Studio Джон Гарвин рассказали о проектах, которые предлагались студии, и о некоторых из них, которые были отвергнуты.

По словам Росса, руководство не хотело, чтобы студия работала над Days Gone 2, и вместо этого ей было предложено создать набросками идей (питчинг) для перезапуска Syphon Filter, от которого Росс отказался по веским причинам. Росс покинул студию в 2020 году и поэтому не знает, что произошло после его ухода, поэтому он может ограничиться рассказом, что произошло только во время его присутствия в качестве директора и продюсера Sony Bend.

Я думаю, что он (Days Gone 2) был мертв по прибытии. Над запуском разработки действительно задумывались в высшем руководстве, но мне кажется эти обсуждения были через линзу неуспеха первой части и провала в продажах, но команду разработчиков нужно чем то занять и они спросили нас: "Эй, а как насчет Syphon Filter...

Ведущий Дэвид Джаффе продолжил допытываться, чтобы получить больше ответов на вопросы, связанные с упоминанием питча Syphon Filter, о котором Росс сказал, что у него "ноль идей" о том, как перезагрузить игру, и упомянул, что он представляет игру Resistance с открытым миром.

Есть ли у нас другие IP, которые мы можем использовать? У нас была только Syphon Filter. Но, честно говоря, у меня нет идей, как перезагрузить Syphon Filter, меня это вообще не интересовало. Я поработал на питчингом про перезапуск Resistance с открытым миром, который был бы чертовски крут, в игре есть много аспектов которые прекрасно могли работать в игре с открытым миром. Их это тоже не заинтересовало.

Хотя студии было предложено представить питчинг (то есть не более чем идеи) для Siphon Filter, Росс считает, что даже если бы они решили пойти этим путем, это не означало бы, что проекту был бы дан зеленый свет. По его словам, он считает, что это был скорее способ занять их и что это никогда не было настоящим предложением.

Days Gone 2, как повторялось несколько раз, существовала только на стадии концепции и фактически никогда не запускалась в производство, издатель не дал зеленый свет этому проекту, но это не означает, что игра не может увидеть свет в будущем, даже если сейчас это кажется маловероятным. Наконец, прояснился последний момент относительно состояния студии Bend, команда никогда не становилась студией поддержки Naughty Dog, просто члены Sony Bend некоторое время помогали Naughty Dog и Sucker Punch в дружеских отношениях без какого-либо давления со стороны Sony, которая никогда не хотела превращать орегонскую команду в студию поддержки. В заключение Росс поблагодарил Sony и говорит, что не стоит обращать слишком много внимания на стрелы, пущенные в социальных сетях, в компании он всегда имел творческую свободу, необходимую для реализации своих проектов, получая максимальную личную и профессиональную поддержку, определяя семью PlayStation Studios как "хороший дом для всех творцов".

7 янв. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ