После Deathloop разработчик Arkane Studios не заинтересован в разработке других линейных игр, таких как Prey или Dishonored 2.
В беседе с Rock Paper Shotgun директор кампании Arkane Лайон Дана Найтингейл объяснил, что студия всегда стремилась к тому, чтобы в ее игры не было "определенного способа" играть. Начиная с Death of the Outsider, команда начала искоренять любые системы, которые стояли на пути чистого веселья. Такая механика, как система морали, лишь ограничивает желание игрока экспериментировать внутри игры, считает разработчик.
Deathloop — это еще один шаг в этом направлении, говорящий игроку, что нет правильного способа игры. Какой бы способ игры вы ни выбрали в течение дня, на следующий день вы можете выбрать совершенно другой, и он будет в середине той же кампании. Я думаю, что по своей сути иммерсивные симуляторы и игры Arkane основаны на этом диалоге с игроком.
Успех Deathloop показал разработчикам, что они на правильном пути и что такая уникальная игра все еще может пользоваться популярностью среди масс. Поэтому нет абсолютно никаких причин прекращать дальнейшее движение в этом направлении.
Я не чувствую никакого интереса снова делать полностью линейную кампанию. Я влюбился в то, как устроена Deathloop, где игроки ставят свои собственные цели. Сама идея сказать: "окей, миссия первая, миссия вторая, миссия третья…" кажется мне шагом назад.
Команда Arkane надеется, что больше разработчиков будут рисковать даже в больших играх, удивляя игроков неожиданным. В конце концов, всегда можно вернуться к тому, что делали раньше, если такие усилия не сработают.
Следующий проект студии, кооперативный вампирский шутер Redfall, на первый взгляд может показаться очередным неожиданным шагом Arkane. Однако, несмотря на то, что в игре есть полная линейная кампания в открытом мире, она по-прежнему выглядит как естественная эволюция дизайна Deathloop и что-то гораздо более близкое к Dying Light, чем к Left 4 Dead.
комментариев нет