Моды для Deus Ex: Mankind Divided "Сonfiguring inventory and weapons"

Deus Ex: Mankind Divided "Сonfiguring inventory and weapons"

Здравствуйте!

   В данном файле указан offset и hex для редактирования таких параметров как ширина и высота иконки оружия и прочих предметов, так и их количества. Так же указаны hex блоки для редактирования параметров оружия: точность, убойная сила, количество патронов, скорострельность, отдача, скорость перезарядки.

   Отдельно указаны hex блоки для редактирования высоты оружия и ширины пистолетов и револьверов.

   Актуально для версии игры 1.16 использование для других версий возможно при условии поиска и редактирования hex блоков.

 

Редактируемый файл - Game.layer.0.all.archive в директории runtime.

Размер файла 24 594 575 271 байт

MD5 c71c34d87d77ae2f3d3d36fe72095e37 *Game.layer.0.all.archive

Используемый редактор HxD Hex Editor, можно любой другой.

 

ВАЖНО! Предварительно сделать backup редактируемого файла, в настройках редактора отключить функцию backup (либо придется долго ждать сохранения 25 гигов).

 

Немного теории.

   Для любого предмета в игре есть определенные "блоки" данных. Поиск в редактируемом файле осуществляется вверх от названия предмета (на английском, названия указаны). Так например ширина иконки TRANQUILIZER_RIFLE_CORE  редактируется в hex блоке 8E 6B C5 87 00 00 00 00 17 00 00 00 00 00 00 00 07 00 00 00 00, изменяемое значение 07. Как по мне, оптимальное значение для всех винтовок и дробовиков 03, для пистолетов 02. А вот ширина пистолетов, как и высота оружия зашита в другом месте (RANGED_WEAPON_CORE): 8B B5 F8 E1 00 00 00 00 0A 00 00 00 00 00 00 00 03 00 00 00 00 00 00 00 и 8B B5 F8 E1 00 00 00 00 08 00 00 00 00 00 00 00 03 00 00 00 00 00 00 00 - ширина пистолетов и револьверов, 0E 60 9B 24 00 00 00 00 0A 00 00 00 00 00 00 00 02 00 00 00 00 00 00 00 и 0E 60 9B 24 00 00 00 00 08 00 00 00 00 00 00 00 02 00 00 00 00 00 00 00 высота оружия.

   При редактировании обращайте внимание на высоту иконки предметов, не у всех она находится в блоке предмета, для некоторых указана в других местах (в файле hex блоки указаны).

   При редактировании параметров оружия больше 100 не указывал, для отдачи наоборот, указываем в меньшую сторону.

 

ВАЖНО! Редактирование параметров оружия может исключить необходимость в их апгрейде, будет указываться, что параметр "максимальный". (не придется тратить детали на апгрейд).

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! иначе не избежать глюков и вылетов.

 

   Сам протестировал почти все оружие за исключением оружия из DLC и GRENADE_LAUNCHER_CORE, LANCER_RIFLE_CORE, возможно по ним высота будет прежней. Тестирование происходило в самом начале игры.

 

   Количество в пачке редактируем на свой вкус, например 0А 00 меняем на Е7 03 и получаем 999 вместо 10.

 

   Если Вы все сделали правильно, вылетов при запуске игры не будет, если где-то ошиблись, вылет или вовсе не запуститься.

   После всех манипуляций получаем удобный инвентарь, однако все имеющиеся предметы в игре, все равно с собой таскать не получится.

 

   Если нужны дополнительные разъяснения пишите, как говориться, чем смогу.

P.S. Основы по hex блокам взяты из различных источников, мною были найдены значения ширины пистолетов, высоты оружия и высоты других предметов. Всем кто "направлял" говорю большое спасибо, особенно причастным к созданию мода на странице Inventory mod на Nexusmods.  

23 мар. 2020 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ