В Diablo 4 можно будет полностью кастомизировать персонажа и броню

Diablo 4 впервые в серии позволит полностью визуально настроить вашего персонажа, от цвета волос и глаз до волос на лице, украшений, татуировок и многого другого. У вас также будет полный контроль над цветом брони благодаря новой системе красителей.

В новом ежеквартальном обновлении Diablo 4, опубликованном Blizzard, художественный отдел игры раскрыл несколько новых сведений. Среди них были раскрыты новые функции настройки персонажа. Исторически сложилось так, что у игроков было очень мало выбора того, как будет выглядеть их персонаж, но Diablo 4 позволит полностью настроить его в стиле RPG.

«Вы сможете изменить лицо своего персонажа, прическу, волосы на лице (бороды и брови), а также добавить украшения (пирсинг в носу или серьги), макияж и отметины на теле, такие как татуировки или краска для тела», - пояснил Арно Котельникофф, ведущий художник по персонажам в Diablo 4. «Вы также сможете изменить цвет кожи, глаз, волос / волос на лице и отметин на теле вашего персонажа. Некоторые элементы будут зависеть от класса, чтобы поддерживать уникальность классов. фоны, но многие из них будут разделены между классами, что даст больше возможностей для смешивания и сопоставления».

Директор игры Луис Баррига подчеркивает важность отличительных классов и монстров, в то время как Мюллер подчеркивает баланс реализма и ясности, который необходим такой изометрической ролевой игре, как эта. Главной целью было привнести детализацию и «теплое качество» кинематографии Diablo 3 в реальную игру в реальном времени, что потребовало «полной перестройки» художественного конвейера игры.

По словам Мюллера, настройка персонажа была одной из самых больших проблем.

«Мы значительно улучшили уровень детализации, покрытие сложных материалов, таких как кожа, моделирование ткани, волосы, мех, металл, вплоть до деталей бликов на глазах и пота», - объясняет он. «Мы создали надежную систему настройки персонажей, которая является совершенно новой для Diablo, и это был ошеломляющий объем технической работы над персонажами. Эти решения должны были работать не только для одного персонажа, но и для сотен составных комплектов брони, различных типов тела, десятков уникальных личностей и совершенно уникального искусства для пяти различных классов (для начала)».
30 июн. 2021 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ