Моды для Патч Disciples 3: Ренессанс 1.05 хотфикс 15

Патч Disciples 3: Ренессанс 1.05 хотфикс 15

Размер: 68.8 Мб

Изменения 15 хот фикса
- добавлен сетевой режим (тест, арены)
-изменина анимация ледяных и огненных стрел и атака заклинательницы
- теперь иконки во время боя подсвечны прикольным синим и красным цветом
-на миникарте есть источники маны и магазины
-неизвестные технические исправления
-многочисленные исправления интерфейса
- небольшие корректировки шейдров

изменения предыдущих патчей:

Изменения 14 хот фикса
- Возможность зайти в дуэльный режим нажав кнопочку "Онлайн" в главном меню игры (открытое тестирование)
- Исправлено зависание игры после закрытия диалога.
- Исправлено зависание игры после "Полиморфа".
- Книга заклинаний открывается на странице на которой она была закрыта в последний раз. Если на этой странице нет заклинаний - открывается страница с заклинаниями максимального уровня. (Пожелание 4)
- Поправлена работоспособность эффекта "open fog" если он кастуется не на основного героя (Недочёт 17)
- Вывод предупреждающего сообщения при перезаписи save'а.
- Исправлено отлетающее сообщение сопровождающее применение скила "Ярость".
- Корректное восстановление вида курсора после перемещения камеры мышью на арене
- Исправлен баг 2.45/2: "Распределяется опыт неравномерно между выжившими юнитами".
- Исправлен баг 1.22: "получив прибавку к выносливости, у ваших юнитов становится + 10 больше выносливости. Смотрим в харах - жизни повысились (хотя выносливость у юнитов та же отображается). Записываемся. Перазагружаемся - жизней стало ещё больше. И так сколько влезет. И жизни какие-то обычно старнные"
- Исправлен баг 2.53: "Если в тренировочном лагере быстро щелкнуть по герою и по другому юниту, то показывается одновременно и герой и выбранный юнит"
- Исправлен баг 1.07: "если существо умирает от дебаффа, снижающего здоровье (яд, например), то после его смерти занятый им гекс не освобождается (туда нельзя ходить)"
- Исправлен баг 2.43: "Дохода от нейтральных городов на первом после загрузки ходе - нет".
- Исправлен баг 2.48: "При попытке повышения через тренировочный лагерь игроку еще и доплачивают 68 золотых, а вот сам уровень не повышается".
- Исправлен баг 2.44: "Загружаешься, пропадают все квестовые ноды на глоб. карте, при пропуске хода они появляются".
- Исправлен баг 2.36: "Если движение существа станет минусовым числом, после дебафа, оно начнёт доставать до любой точки поля боя за 1 пробежку".
- Исправлен баг 1.26: "Количество выскакивающих надписей "Бонус сосредоточения" при ударе масс-рэнжа равно количеству поврежденных врагов. 3 врага - 3 раза надпись".
- Исправлен баг 2.40: "Когда ослабление применяет вражеский тиамат, то эффект накладывается только на 1 юнита, но использовать его вражеский тиамат может несколько раз. Когда используешь ослабление у своего тиамата, то эффект накладывается на всех юнитов противника и пиктограмма способности пропадает".
- Исправлен баг 2.37: "Статистика не сохраняется в сейве за весь акт, а считается с хода загрузки сохранения. Загрузился в последнем ходе акта - получил очень мало достижений".
- Исправлен баг 1.32: "Морфинг любого юнита отбрасывает его с текущей позиции в стеке ходов на самую последнюю позицию стека, независимо от инициативы превращенного юнита".


[1.04] Поправляет:
1 проблему "сбежавших лечилок"
2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
4 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте
5 Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок
6 Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари
7 Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
8 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
9 Добавлен номер версии и фикса в главном меню
10 Вызов игрового меню на арене
11 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию
12 Поправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда)
13 Увеличение дальности перемещения на тактической карте
14 Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
15 Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп)
16 Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
17 Неверная телепортация лидера в замок
18 Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп)
19 Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ
20 Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
21 Отсутствие музыки в меню строительства
22 Призыв из книги заклинаний
23 Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано
24 Элексиры в магазинах более не являются "бесконечными"
25 Вещи в магазинах корректно сохраняются
26 Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки
27 Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте
28 Включены ограничение на использование активных скиллов в бою
29 Сохраняются действия элексиров на броню и инициативу
30 Поправлена магическая атака после загрузки с арены
31 Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)
32 Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте
33 Изменен значения экспы получаемой юнитами игрока для режимов нормальный и сложный
[Патч 1.04 хотфикс 2]
34 Изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5
35 Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением)
36 АИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку
37 Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя
38 Режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены)
[хотфикс 3]
39 Поправлен навык "призыв" стражам земли
[хотфикс 4]
40 Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех у кого часто встречаються тормоза после долгой игры и вылеты.
[хотфикс 6]
41 Найм ветеранов не сбрасывает левел
42 Краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры)
[хотфикс 7]
43 Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя - "Превращение"". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы
[хотфикс 8]
44 Исправлено падение скорости появившееся после 4 хотфикса
[хотфикс 9]
45 Поправлен интерфейс с достижениями
46 Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа
47 Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя
48 Поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи
[хотфикс 10]
49 Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает)
50 Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда
51 Корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и тп)
52 Поправлен краш связанный с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны
[patch 1.05]
[хотфикс 1]
53 Устранена основная утечка памяти
[хотфикс 2]
54 Правка описания абилок от Myav
55 Исправлено некорректное наложение полиморфа на имунных к нему юнитов (например стражей земли), а также ошибка при повторном наложении полиморфа.
56 АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон")
[хотфикс 3]
57 Изменения в скорости работы, влиляющие в основном на загрузку
Просьба проверить всех у кого долгие загрузки
[хотфикс 4]
58 Еще несколько изменений в скорости работы
59 Исправлены ошибки со сменой материалов (например, пропадание или неверные текстуры при касте магов)
[хотфикс 5]
60 Поправлена ошибка, из за которой при перемещении камеры по миникарте было недостаточно кликнуть на место, а нужно было еще подвинуть мышку.
61 В игровое меню добавлена опция - "Переиграть карту". Со старыми сейвами для текущей карты сейва к сожалению работать не будет (сохранение происходит при старте миссии).
62 Отряд, обороняющийся в городе теперь получает бонус защиты к броне на время всего боя. Значения защиты зависит от уровня города.
[хотфикс 6]
63 Исправлен неверный каст замедления некоторых существ на себя.
64 Устранена утечка памяти, связанная с проигрыванием звука. Просьба проверить тех у кого наблюдаются вылеты после некоторого времени игры.
Патч 1.05.8, проверяет:
1. Полноэкранный режим
2. Скорость загрузки при начале новой игры
3. Вылеты в черный экран
4. Опция включения/выключения вертикальной синхронизации

b>Патч 1.05 hotfix 13


- Показывается прирост ресурсов.
- Починили присоединение Иноэль.
- Починили 1.51. "Если навести курсор на отряд противника, он принимает вид скрещенных мечей, если при этом вызвать главное меню клавишей ESC, то курсор так и останется в виде скрещенных мечей. Не только для меню актуально."
- Починили 1.24. "Во время хода компьютера почему-то показывается, что ходят демоны, ход демонов есть во всех миссиях за все кампании, хоть самих демонов в миссиях - нету"
- Починили 1.38. "Когда выбираешь в книга магии заклинание на тактической карте и щелкаешь по нему 2 раза левой кнопкой мыши, то появляется надпись: нельзя дойти до этого места"
- Починили 1.49. "Если нажать быстрый бой, и, пока идет бой, выйти в меню, то игра ступорится. Отображается только меню, музыка не воспроизводится, загрузка какого-либо сейва дает аналогичный результат(видны только меню, нет музыки и каких-либо звуков)"
- Починили 2.12. "При окне сохранения/загрузки можно производить действия в игре"
- Починили 1.39. "Возможен пропуск реплики диалога пробелом. Если нажать пробел на последней реплике, то одновременно произойдет пропуск хода. Если в настройках включена опция "подтвеждения завершения хода" при нажатии пробела выскакивает окно завершить ход "да/нет" нажатие на кнопки не даёт никаких результатов окно остаётся висеть дальше - выход ALT+F4";
- Починили 2.13. "У Ламберта есть абилка круговой удар. Если встать в окружении многих юнитов то она бьет столько раз по каждому юниту, сколько юнитов вокруг и стоит, то есть 2,3,4 и тд."
- Починили 2.06. "У призываемых существ не отображаются очки прикрытия в полосе инициативы, хотя в окне информации они указаны. Если призвать элементаля земли руной или доспех хранителем, то очков прикрытия не будет. Если же встретить элементалей земли в подземелье, то очки прикрытия будут; (Очки уже есть, но прикрытие не срабатывает)"
- Починили 2.11. "На всех Лекарях некорректно работает абилка тиамата "слабость", они продолжают лечить с тем же параметром урона/лечения"
- Починили 2.19. "Если окаменить противника (инкуб, способность Хаархуса), а затем окружить его, то иногда в момент хода этого окамененного противника (он должен пропустить ход) появляется кнопка прикрытия, при нажатии на которую воин игрока прикрывает - ударяет противника, но затем противник дает сдачу"
- Починили 2.23. "Если сначала отравить противника, а потом наложит полиморф - последний снимает отравление. При обратном превращении, после повторного отравления, оно не пропадает"


Патч 1.05 hotfix 12


- Починили Воскрешение и Лечение.
- Починили "на месте прикрытия появляется абилка предыдущего по шкале инициативы воина".
- Починили баг 2.22. "После удара мага бой заканчивается и выскакивает окно со статистикой боя - в этот момент можно еще раз походить воином, чья очередь была как раз после последнего удара (в нашем случае лечилка), и использовать умение лечения на необходимом чаре/группе;"
- Починили баг 2.03. "кастанул на юнит восстановление за ход (150 ХП за ход), его убили, но в этом же бою юнит стал получать хипы за счет заклинания, при этом "воскресший" на поле не появилась, только синий круг подсветки. После боя юнит была цел. Проверено на Иноэль, великом инквизитором и бесшумном убийце. Убитый юнит отлечивается заклинанием (после чего его иконка появляется в очереди хода, однако ход он пропускает), его лечат лекари, и даже противник на него кастует абилки (в моем случае яд)"
- Починили хотсит карту spm6 (спасибо Делитанту).

Патч 1.05 hotfix 11

- Добавлен новый режим игры - HotSeat.
- Исправлены многочисленные баги.
- Добавлена совместимость с редактором карт.

29 мая 2010 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ