RBDOOM-3-BFG 1.3.0 добавляет поддержку PBR, Baked Global Illumination и TrenchBroom Mapping. Этот выпуск исправляет "темноту" в Doom 3 и делает игру более похожей на Dead Space и Doom 2016 без добавления новых текстур и материалов. RBDOOM-3-BFG 1.3.0 представляет Doom 3 BFG в новом свете, и вы будете поражены тем, сколько красивых иллюстраций было в Doom 3, которых вы раньше не видели, потому разработчики испортили освещение в оригинальной игре.
Первоначальная основная цель этого выпуска 1.3.0 — дать моддерам возможность создавать новый контент, используя современные стандарты материалов и освещения. Добавление PBR необходимо для того, чтобы новый контент в RBDOOM-3-BFG выглядел так же, как в Blender 2.9x с Cycles или Adobe Substance. PBR стал стандартным авторским материалом с 2014 года. Многие пакеты текстур для Doom 3, такие как пакеты Wulfen и Monoxead, были созданы раньше и сильно устарели. В этом релизе моддеры могут работать с современными инструментами и ожидать, что их контент будет выглядеть так, как ожидалось.
В патче 1.5.0 был заменен OpenGL на DX12 и Vulkan с использованием API-интерфейса NVRHI от Nvidia, а также добавлена поддержка моделей и анимации glTF 2. Это значительно повышает производительность и работоспособности игры на всех конфигурациях.
Установка:
- Скачайте все представленные файлы в посте
- Распакуйте архив в каталог C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Doom 3 BFG Edition\ и запустите RBDoom3BFG.exe.
- Для получения дополнительных инструкций по установке для других платформ, таких как Linux и Mac, ознакомьтесь с README.md.
Автор: treborator
комментариев нет