Doom 3 "Исправление оружия и монстров в моде Absolute HD, а также другие мелкие фиксы на выбор."
Данный фикс приводит скорость пермещения и "силу" монстров, а также параметры вооружения, в соответствие с оригинальной игрой. Зомби перестают ходить как буратины, импы тепеь не кенгуру, а из оружия наконец-то можно попасть во врага.
Установка: скопировать файл zz_ahd_weapmon_fix.pk4 в ..Doom 3\absolutehd\.
Дополнительные исправления (вкусовщина, никого не заставляю повторять).
Взрывы: в Sikkmod Options\Misc выключить Explosive FX.
Цвета и освещение.
1. В файле ..Doom 3\absolutehd\DoomConfig.cfg поправить пункт seta r_brightness "1.4".
2. В Sikkmod Options\HDR поправить
tone mapper: filmic (simple)
Middle Gray: 0.3
Ходьба/бег
В оригинальной игре главный герой бегает лишь тогда, когда нажата клавиша, а в остальное время ходит пешком. В моде же, при однократном нажатии на эту кнопку, наш морпех будет бегать пока не кончится выносливость. Это не всем подходит. И хотя в моде есть соответствующая настройка, она не запоминается, поэтому с каждым запуском игры бег переключается в триггерный режим.
Для исправления этого нужно в папке ..Doom 3\absolutehd\ создать файл autoexec.cfg и прописать в нём seta in_toggleRun "0".
комментариев нет