Осталось всего пять дней до официального запуска Doom: The Dark Ages, которая будет доступна в первый день через Game Pass. Для игроков, которым интересно узнать, как Doom: The Dark Ages работает на консолях, канал ElAnalistaDeBits поделился новым сравнительным видео.
В этом видео ElAnalistaDeBits провел несколько сравнений с Doom: The Dark Ages, работающим на PS5 (базовая версия), PS5 Pro, Xbox Series S и Xbox Series X. Короче говоря, ни одна консоль не может запустить игру в нативном разрешении 4K.
Разрешение и частота кадров:
- Xbox Series S: 1080p масштабирование до 60 кадров в секунду (динамическое разрешение 831p)
- Xbox Series X: 2160p масштабирование до 60 кадров в секунду (динамическое разрешение 1440p)
- PS5: 2160p масштабирование до 60 кадров в секунду (динамическое разрешение 1440p)
- PS5 Pro: 2160p масштабирование до 60 кадров в секунду (динамическое разрешение 1662p)
Дополнительные сведения:
- Все платформы поддерживают один режим отображения 60 кадров в секунду.
- Поле зрения (FOV) регулируется на всех платформах. Для этого сравнения он был установлен на 105.
- Xbox Series S имеет широко распространенные визуальные сокращения: уровень детализации, дальность прорисовки, текстуры, глобальное освещение, постобработка
- Разрешение на Xbox Series S может упасть до 635p на открытых локациях.
- PS5 имеет более низкое среднее разрешение по сравнению с Xbox Series X, но с небольшими улучшениями в растительности и рельефе.
- PS5 Pro привносит в эту игру определенные улучшения: более высокое максимальное разрешение, лучшую анизотропную фильтрацию и небольшие улучшения в дальности прорисовки.
- С точки зрения производительности 60 кадров в секунду практически идеальны для всех платформ.
- idTech снова впечатляет передовыми визуальными эффектами и стабильностью, с которыми могут сравниться лишь немногие игры.
Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X. Игра также будет доступна через сервис Game Pass.
комментариев нет