В Valve прокомментировали жалобы игроков на производительность Dota 2

Разработчик Valve Джефф Хилл ответил на жалобы пользователей на производительность Dota 2. Он посоветовал несколько способов решения проблем с клиентом игры.

Джефф Хилл

Пожалуйста, проверьте настройки питания. Мы недавно отследили проблему с FPS у игрока с дорогим компьютером в середине матча, вызванную исключительно неправильными настройками питания в Windows. Ещё можно проверить наличие внутриигрового интерфейса Discord; он вызывает торможения в Dota 2 на текущей версии DirectX 11. Сам по себе Discord не влияет на производительность. Кроме этого, стоит проверить, не уходит ли HDD в спящий режим. Недавно я отследил случай с засыпающим SSD во время игры (??), а взаимодействия с диском останавливали систему более чем на одну секунду. Также можно попробовать функцию скейлинга Fidelity FX, она показывает невероятные результаты с почти тем же качеством картинки.

Мы постоянно работаем над улучшением производительности Dota 2 в стиле «тик-так», где «тик» — добавление нового функционала в игру, а «так» — поднятие производительности после сбора новых данных. О таких изменениях мы не пишем, они слишком технические, но мы внесли их в том числе во вчерашнем обновлении.

Ранее пользователь Reddit пожаловался на недостаточную стабильность показателя кадров в секунду при игре на разрешении 1440p вне зависимости от графических настроек.

11 мар. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ