Моды для Dragon Age: Origins "Hilltop Under Siege rus vo (Хиллтоп в осаде) V.2+"

Dragon Age: Origins "Hilltop Under Siege rus vo (Хиллтоп в осаде) V.2+"

Внимание!!! Это новая Версия "(Хиллтоп в осаде)V.2+" - она переработана специально для обновлённого "Замка серого Стража" теперь локация открывается после того, как Вы получите информацию об осаде Хиллтопа, от Гмалина в Замке Серого Стража. Заменены романтические сцены с Эрикой на новые, и после прощальной сцены Вы сможете приласить Эрику в свой Замок... Те кат-сцены, что были прежде с Эрикой, станут доступны в "Замке Серого Стража".

МОД "# 01 liruh_Hilltop_ru_V2.dazip" устанавливается стандартно, через DAUpdater. Если у Вас установлена старая версия, она обновится до новой...

Если Вы устанавливали "Патч_Хилтоп", удалите его... (Удалите папку "liruh_Hilltop_ru" из папки "liruh_Sisters_ru" в OVERRIDE)

Небольшую деревьку Хиллтоп, осаждают Порождения Тьмы. Долгой осады Тёмных Тварей, деревня не выдержит.
Стражу нужно помочь защитить деревню, и выяснить, в чём кроется причина этого вторжения.

Мне пришлось не переводить, а переписывать все диалоги, под озвучку... И под новых персонажей.
** Все квесты теперь проходятся, и завершаются... Переделал мини карты локаций - Пещеры, и руин. Они были тёмные, на светло голубом фоне, очень неприятно для глаз.
** Перед входом в деревню, есть поворот налево, в Южную долину, там два квеста, которые берутся в деревне, один у Капитана, другой - "Дети Нио" у Нио,
но в оригинале можно было, что часто и получалось, свернуть в Южную долину сразу... С квестами происходил кавардак... Теперь я этот проход забаррикадировал, а ключ от прохода через баррикаду, вам даёт Капитан стражи.
** На вопрос, - Есть ли в деревне церковь? Капитан отправит Вас к Эрлине, которая теперь стоит у костра на входе, а не в таверне, как было.
После Капитана подойдите к ней, она отправит Вас к Нио, и даст Начало квеста "Драгоценное Ожерелье"
** По легенде - Эрику, племянницу трактирщика, ограбили возле Тевинтерской крепости, с неё сорвали ожерелье, с дорогими драгоценными камнями. Вернёте ожерелье, получите награду... И не только... Но это не Белла, и с ней не просто...
Эрика стоит в трактире, если подойти к ней не взяв квест, то она с Вами сразу простится.
** В оригинале, победив призрака, страж получает три бутылки Джунни... Квест не заканчивался. Да простит меня автор, но этот Джунни, толи маг, толи монах мне никогда не нравился.
Я щедрее, Вы получите девять волшебных ламп. И у Вас появится Джинна. Лампу конечно лучше было бы оставить одну, но поскольку лампа прописана, как зелье, я не был уверен, что она не исчезнет. Сейчас, чтобы закончить квест, вам надо попросить Джинну подлечиться. - Три раза. Она скажет, что желания закончились, подарит волшебное кольцо, и... Останется с Вами, - Только лампу потри... Если лампы вдруг начнут исчезать... Лампы в магазине Джинны, цена - 0,
Джина - лечит, зачаровывает оружие, призывает большого медведя, даёт выход на карту мира, переносит в деревню, в свой магазин, и будет переносить в Замок Стража, реплика есть, но она пока заблокирована... Включится, когда выложу новый Замок Стража. Бывает, что когда запросишь карту мира, Джинна исчезает, и диалог как бы зависает, это не глюк, просто нужна ваша реплика. Нажмите кнопку, которая отпускает Джинну отдохнуть. Где-то в какой-то локации Джинна не сможет выполнить задание, диалог прервётся и Джинна останется стоять, не исчезнет. Обязательно отпустите её, чтобы небыло близняшек. Я пробовал вызывать магазин Джины из Арзамара, Лотеринга, Денерима. Работало, но всё не проверял.
** Путь на карте, прописал от хижины Флемет... Не забывайте чистить карманы, практически у всех, что-то есть... По ходу игры, Вы получите три новых, в смысле иконок, и статов, колечек. Сразу попрошу не ругать и критиковать меня за читерство. В ДАО, полно самых разных вещей, на любой вкус. Но, согласитесь, глупо делать уникальную вещь с заурядными статами. Я их использую тогда, когда кому-нибудь из компаньонов, надо примерить броню, например, а какой-то параметр не дотягивает.
А что касается читерства, то сейчас, я думаю не только я, а многие, прописав нормально тактику, смогут сразиться с Архидемоном голышом.
В общем... Где-то, что-то не бралось... Чего-то не было в сундуках и т.д. Всего сейчас не упомню... Но, конечно... Что-то, где-то упустил... А как без этого?
Локация будет работать нормально, только если удалена предыдущая версия, и начата новая игра. Или начата игра, с сохранёнки до посещения деревни Хиллтоп.
Любители RPG поймут, что за озвучка у Эрики... Да и у некоторых других персонажей. Озвучены и не участвующие в игре жители. Кроме этого, я впервые прописал, места диалогов членов отряда,
Ваши друзья будут болтать. Так что, если учесть и то, что все локации здесь оригинальные, дополнение получилось практически на уровне официальных.

Сам МОД "##HilltopUS_ru_vo.dazip" устанавливается стандартно, через DAUpdater.

Благодарности: BioSpirit, и особая благодарность за озвучку Капитана Стражи (Darth_Henkok) , эта озвучка самая объёмная, у него столько реплик, сколько у всех остальных вместе взятых, Ещё раз Спасибо!

Для того, чтобы кат-сцены в дополнении"Хиллтоп в осаде" отображались корректно,
Скачайте Патч вот ссылка yadi.sk/d/nhokfpOiWHgrb 62 КБ
Вложите папку - liruh_Hilltop_ru в папку - liruh_Sisters_ru, или просто в папку - override
*\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\liruh_Sisters_ru

Удачи Вам: Liruh59ru


22 окт. 2015 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ