Моды для Dragon Age: Origins "Реалистичная скорость боя"

Faster style DA2

Более быстрые атаки, вдохновленные Dragon Age 2, а также увеличение скорости бега всех NPC и главных героев на 20%, как в бою, так и вне его.

Данный мод освежает прохождение DAO, так как стандартная скорость боя может показаться очень медленной и утомительной в сравнении с современными играми. Теперь скорость всех стандартных атак будет выглядеть реалистичнее. Единственное, что мод не может изменить, - это скорость автоматической атаки магического посоха. Этот мод не ускоряет специальные боевые способности или заклинания, а ускоряет только стандартные атаки.

Версии
(Чтобы мод на ускорение боя работал корректно, выберите только один вариант)

Faster Combat v1 - Эта версия дает ощущение "естественности" и текучести игры. Очень незначительные изменения характеристик оружия.

Faster Combat v2 - это ещё больше увеличивает боевую скорость. Действие происходит быстрее, некоторым эта версия может понравиться больше.

Faster Combat v3 - боевая скорость такая же, как и v2, однако эффективность стрельбы из лука значительно повышена как для NPC, так и для главных героев. Луки теперь будут наносить урон, эквивалентный урону от двуручного. Если вы используете эту версию, помните - лучники NPC тоже будут бить сильнее. (Стрельба из лука будет более смертоносной для ГГ и NPC)

Опционально можно поставить дополнительный мод:
Faster Runspeed - Этот файл увеличит скорость бега всех NPC и ГГ на 20%. Этот эффект проявляется как в бою, так и вне его.

Установка

В архиве "Origins Faster Combat" выберите одну из трёх версий мода. Извлеките в папку "override" (она находится по адресу C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core), если override нету, то создайте. Мод на ускорение бега (Faster Runspeed) можно ставить вместе с любой версией основного мода

Подробнее:
(Это относится к ГГ и NPC)

Стандартная скорость атаки ближнего боя без мода:
Оружие и щит - 2s
Двуручное -- 2.5s
Оружие в каждой руке -- 1.5s
Посох -- 1.4s ~ 1.7s

(v1):
Оружие и щит -- 1.3s
Двуручное -- 1.7s
Оружие в каждой руке -- от .8s до 1s (средняя из 2-х скоростей оружия, которое вы используете)
Посох -- 1.4s ~ 1.7s (я не могу изменить это, как бы я ни пытался)

(v2):
Оружие и щит -- 1.1s
Двуручное -- 1.5s
Оружие в каждой руке -- от .7s до .9s (средняя из 2-х скоростей оружия, которое вы используете)
Посох -- 1.4s ~ 1.7s (я не могу изменить это, как бы я ни пытался)

Защита щитом (во всех версиях мода) значительно увеличена для обеспечения реалистичной защиты. Чтобы игроки не чувствовали себя обманутыми за использование меча и щита, не нанося столько урона, сколько нанесли бы используя оружие в каждой руке или двуручное. Кроме того, это даёт игрокам реальную причину использовать щит - давайте посмотрим правде в глаза, щит должен обеспечить значительное увеличение защиты (в отличие от стандартной игры, в которой башенный щит давал 6 защиты). Теперь статы будут следующими:
Маленький круглый щит -- 4 защиты
Большой круглый щит -- 8 защиты
Каплевидный щит -- 12 защиты
Башенный щит -- 16 защиты

Твики Оружия
Внесены небольшие изменения в оружие, такие как молот, топор и т. д., чтобы сделать их более привлекательными. Когда вы получите оружие, обязательно проверьте его статы. Некоторые базовые характеристики делают оружие одинаково мощным, но по-разному. Некоторые имеют немного больше крита, некоторые имеют лучшую бронепробиваемость и т. д.
Подробнее:
Топоры будут иметь среднюю бронепробиваемость и Крит, но нормальный урон;
Булава будет иметь самую высокую бронепробиваемость, низкий Крит, но хороший урон. Мечи по-прежнему имеют самый высокий урон, но более низкий Крит и бронепробиваемость;
Короткие луки являются самыми быстрыми с умеренным критом, низкой бронепробиваемостью и уроном;
Арбалеты - самые медленные с самым высоким критом, бронепробиваемостью и уроном;
У длинных луков низкий Крит, умеренная бронепробиваемость и умеренный урон, но его скорость выше, чем арбалета.

Стандартная скорость:

Скорость V1:

Скорость V2:

29 июл. 2020 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ