Бывший разработчик Ubisoft утверждает, что Techland намеренно ухудшила качество изображения AMD FSR в Dying Light 2

Несколько дней назад пользователь Reddit TheHybred (бывший разработчик Ubisoft) заявил, что Techland намеренно ухудшила качество AMD FSR в Dying Light 2. TheHybred поделился настройками для AMD FSR Ultra Quality, поэтому в сети решили проверить их, чтобы выяснить, справедливы ли эти обвинения или нет.

Эта игра спонсируется NVIDIA, поэтому в FSR отсутствует предустановка ультра качества, а значение резкости минимально, чтобы технология выглядела плохо.

Для тестов был использован Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 с частотой 3800 МГц и NVIDIA RTX 3080, Windows 10 64-bit и драйвер GeForce 511.65.

Ниже вы можете найти несколько сравнительных скриншотов. AMD FSR Quality - первый, NVIDIA DLSS - второй, AMD FSR Ultra Quality - третий.

AMD FSR Ultra Quality действительно выглядит четче и лучше, чем NVIDIA DLSS Quality. Однако AMD FSR Ultra Quality также работает заметно медленнее, чем DLSS Ultra Quality. Вот несколько бенчмарков при 1440p/Ultra/Ray Tracing.

В заключение, рекомендуется использовать DLSS Quality, если вы используете эффекты трассировки лучей в игре. Эти эффекты RT довольно требовательны, и вам понадобится вся дополнительная производительность, которую вы можете получить. В текущем состоянии DLSS Quality предлагает наилучшее соотношение производительности и качества изображения. Однако если вы не используете RT, вы можете включить AMD FSR Ultra Quality. Причина, по которой советуют это сделать, заключается в том, что с AMD FSR Ultra Quality вы получите постоянную частоту 60 кадров в секунду даже при 4K на RTX3080 (если не использовать эффекты трассировки лучей).

Для того чтобы включить AMD FSR Ultra Quality, вам нужно следовать этому руководству.

Откройте файл video.scr, который находится по адресу Documents/dying light 2/out/settings. Затем используйте следующие настройки. После внесения этих изменений сохраните файл, сделайте его "Только для чтения", а затем запустите игру.

  • Scale3D (0.77)
  • FSR (1.000000)
  • Upscaler (3)
  • Upscaling (3)

Бывший разработчик Ubisoft в заключении добавил:

AMD должна прекратить запрещать разработчикам не включать DLSS в свои спонсируемые игры, а NVIDIA не должна намеренно пытаться выставить чужие технологии хуже, чем они есть на самом деле, это только навредит геймерам, и никто не купится на эти уловки, так в чем же смысл?
10 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ