Моды для Dying Light "Солянка 1.1TF [Товарищ Алекс]"

Alex Mod 1.1TF

Размер: 1.69 Мб

Всем доброго времени года, товарищи и господа! Второй вариант мода,"Солянка" и небольшие и возможно последние правки на 19 декабря, для Dying light! TF - The Following, много правок делалось именно для авто из дополнения.

P.S. Для работы моды нужна версия игры не ниже 1.33.0 со всеми на этот момент вышедшими DLC, иначе будете получать кучу пустых тайников.

Установка:

Распаковать содержимое архива в корень игры, пример (E:\Program Files\Dying Light), согласиться на замену файлов. Для удобства делайте резервные копии заменяемых файлов!

Если у вас наблюдается размытость в игре, попробуйте отключить параметр - сглаживание, в настройках видео. Все размытие (blur) отключены в конфигах.

Список изменений:

1) Новое оружие на базе мода "CLM Weapon Pack", гранаты из DLC Hellraid теперь можно крафтить в обычной игре. Рецепты доступны с самого начала, требуют много ресурсов, стоят их. Особенности применения читайте в описаниях к чертежам.

2) Прочность всего оружия увеличена в 2 раза, как и количество ремонтов, лом больше не разбивается о голову с 10 ударов)). (то же и у машины в The Following)

3) Огнестрельное оружие стало немного точнее, увеличен носимый боезапас на 50-90%. У полицейских винтовок магазин увеличен на 5 патронов, и добавлена автоматический огонь.

4) В контейнерах и полицейских машинах теперь можно найти платиновое оружие, даже днем, с бОльшим шансом, чем в рандоме(но шансы все равно не велики). По поводу сложности ниже "Хард" не проверял(всегда играю на харде), но теоретически должно быть и там)) Платиновое оружие усилено в 1,5-2 раза, втч из DLC Hellraid, в последнем поднята цена на оружие.

5) Ночные охотники больше не плюются вам в спину, с лазерной точностью! Бомберы не взрываются, они теперь просто куски бесполезного го... мяса(всегда бесили эти ваншоттеры, и да, я пытался просто уменьшить им урон взрыва, не вышло. Лупили при любых параметрах, как будто объелись осколков из какой то осколочно-фугасной противопехотной мины).

6) Продолжительность дня и ночи увеличена в 4 раза, отсюда действие усилителей так же увеличено в 2-3 раза. Рецепты их теперь так же требуют в 2 раза больше ингредиентов. Можно все спокойно исследовать, не гонясь, повоевать или отгрести вдоволь ночью!))

7) Гранат теперь крафтиться 5 вместо 3, втч из DLC Hellraid. Гранаты усилены и могут нанести "зомбям" хоть какой то урон(при чем довольно не хилый), прощайте рандомные бесполезные "петарды"(понимаю, что типа самодельные, но уж больно унылые были)) Бомбы теперь бомбы, так что отходите на безопасную дистанцию.

8) Скорость бега и плаванья Крейна немного увеличены. Усилен удар в прыжке, он дает теперь больше очков опыта. Прокачанный удар на бегу в 2 раза дольше. Запас кислорода немного увеличен. Высота прыжка тоже. Матерый агент и паркурщик он, или бабушка пенсионного возраста?!))

9) Увеличен радиус сонара, но длительность рентгена монстров уменьшено в 3 раза.

10) На хард сложности у торговцев продаются патроны. Видны "конусы" супер мутантов на карте, при погоне, как и полагается, исчезают. На кошмаре радар чист!

11) У торговцев теперь продается до 14 штук предметов для крафта(электроника, батарейки и тп)) вместо 1, предметы стали дороже и их стало больше(по 8-12 видов вместо 6-8 раньше), что логично, апокалипсис на дворе, попробуй сходи собери их. Так же это немного поможет вам в сборе деталей для крафта новых оружий, позволит куда то тратить миллионы, которые собираются ближе к средине игры у заядлых собирателей, вроде меня))

12) Инвентарь увеличен на 1 слот, чтоб компенсировать не выкидной ультрафиолетовый фонарь(да, было лень сделать его выбрасываемым). Он кстати, усилен.

13) Пистолет с глушителем стреляет обычными пистолетными патронами, для модификации теперь не нужна печень бегуна( а зачем она нужна для самодельного глушителя, простите?) Дозвуковые патроны преращены в электрические, стоят очень дорого, крафтяться для некоторых новых видов оружия.

14) Время таймера в миссиях "Тюрьма" и "Стая Бозака" увеличены в 2 раза.

15) Крюк кошка закидывается немного дальше.

16) Перк "Захват" теперь работает и вперед(можно толкнуть зомби вперед).

17) В перке "Тик-так" убрана возможность прыжка назад (многие комрады, залезая на серию возвышений и прожимая кнопку прыжок,которая отвечает так же и за функцию - отцепиться и прыгнуть от стены)часто случайно разбивались)

18) Убрано размытие(блур) во время бега.

19) Удалены все замки с контейнеров, двери по прежнему надо взламывать. Взлом сильно упрощен!

20) Время маскировки от мертвых зомби увеличено.

21) Последний навык "Прочность" дает небольшую прибавку к устойчивости от огня, яда, огнестрела, мили(режущему оружию), правда только исходящего от нпс. Костры и ядовитые лужи на земле по прежнему убивают "в секунды". Так же этот перк немножко увеличивает защиту от взрывов и добавляет вероятность увернуться от захвата зомби. Теперь каждый +25-ый уровень легенды включительно усиливает эти эффекты на +5-10%, в итоге до 200-250 уровня вы станете настоящей легендой, с защитой от взрывов, пуль, захватов и тп от 40 до 90%. Все рассчитано так, чтобы при использовании зелья стойкости вы не становились неуязвимым, то есть к примеру максимальная защита от огнестрела на 200 уровне легенды будет 45% и выше не поднимется, чтоб когда вы приняли зелье стойкости, у вас было 50+45=95%. А вот например защита от взрывов(бочек) до 250 уровня будет ок 90%, что все равно не даст вам больших шансов выжить, так как взрывной урон в игре мега сильный.

22) Немного увеличена скорость вскарапкивания на стены и перелезания через заборы и препятствия.

23) Сломанное оружие наносит 0,15 % урона вместо 0,10

24) Запаса боевой выносливости теперь в 2 раза больше, но восстанавливается она дольше. Беговая же выносливость немного усилена по всем параметрам.

25) Немного усилены стандартные удары руками и ногами ГГ

26) Расход прочности тупого оружия уменьшен в 10 раз, режущего в 5.(на средней сложности немного прочнее)

27) Прочность щитов увеличена, как и защита от пуль

28) Зелье ускорения теперь ускоряет и скорость плаванья.

29) Убран желтый фильтр при маскировке(как от зомби, так и путем приема зелья Далии), не мажет же ГГ "кишками зомби" себе глазные яблоки, какого хрена, в конце концов)) Из минусов, теперь хз как узнавать, когда действие маскировки закончится, только по реакции зомби, как добавить индикатор расхода, увы, не нашел.

30) В DLC Hellraid теперь доступен фонарик. Добавлено 3 новых оружия: святой пистолет, винтовка гроз и дробовик смятения. Выдаются за последние 3 уровня, вносят немного веселья в не самое удачное DLC фирмы. Изначально в них только одна обойма, а боезапас добавлен к луту в ящиках, так же выпадает из некоторых врагов.

31) В Hellraid так же усилен урон оружия, в 2 - 2,5 раза, немного понерфил "магических кидал"(скорость сгустков, урон), но без прокачки все равно тяжело.

32) Немного усилен ветер, для придания эпичности сложившийся ситуации(аналог модификации - ветер из выставки Е3, но не на столько сильно, как там)

33) Много мелочей, например рецепт из подводных растений теперь дает сразу 3 аптечки, рецепт из травы - 2, убраны теги у множества предметов из разряда "полезное", чтобы они всегда были в самом верху чертежей для быстрого крафта. Теперь аптечки всегда будут первыми в списке, они ведь самые часто "крафтимые" вещи, а были где то на дне списка. Правда есть 1 минус, теперь в статистике не отображается количество принятых аптечек. Надеюсь, не критично.

ПРАВКИ:

19.11.20 - небольшие правки в DLC Hellraid, поправил выпадение боеприпасов и гранат, немного изменил цены на наградное оружие.

29.11.20 - Добавлены некоторые(самые уникальные) огнестрельные оружия из "эвентов" в "рандом", с небольшим шансом выпадения.

-Из за частого непопадания пластика в список товаров торговцев и, как следствие, его острого дефицита он теперь выпадает из обычных зомби с удвоенным отрицательным шансом.

-Добавлен мод(нексус), убирающй эффект ослепления солнцем.

19.12.20 - Немного улучшена подвижность багги, вооружение, радиус УФ фонарей багги, частично убрана тряска камеры во время езды(тряска от подвески),к сожалению как следствие этого появился небольшой глюк - задние колеса стали немного(совсем) утоплены под землю, починить не удалось, вроде не критично, ибо заметно, только если сильно всматриваться.. Добавлен улучшенный вид от 3 лица, под углом над машиной, для лучшего обзора(есть выбор - папки в Dying light/DW - БАГГИ от 1 лица/БАГГИ от 3 лица) Для нужного вида скопировать Data3.pak из этих папок в папку DW, подтвердить замену. (Скрины вида от 3 лица подвешу в комменты) Теперь компоненты машины ограничены количеством 999 вместо 99.

-Изменен баланс урона оранжевого и золотого оружия(ВТЧ hellraid), уж больно имбовые были.

-Еще немного увеличена точность пистолетов и пистолетов-пулеметов. Увеличен максимально переносимый боезапас метательного оружия.

28.12.20 - Исправлены коэффициенты усилителя стойкости. На некоторых сложностях он делал неуязвимым игрока, даже на 25 уровне легенды)

З.Ы 1) Для коопа нужно, чтобы у всех участников был либо вид от 3 для багги, либо от 1го.

З.Ы 2) В режиме от 3 лица игрок-пассажир не сможет вести огонь с авто, так как прицел будет не правильным. А вот просто ехать пассажиром с водителем - это пожалуйста))

З.Ы 3) Бомбардиры не взрываются даже от тарана машиной. Но опытным путем было выяснено, что взрываются они, даже мертвые, от огненного урона(от эффектов оружия, огнемета, коктейлей молотова). Будьте осторожны!))

Приятной игры, good luck!

17 нояб. 2020 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ