Директор Elden Ring высказался относительно уровня сложности в играх From Software

Тема высокого уровня сложности - и его легитимности - в играх From Software возвращается вновь. На этот раз Хидэтака Миядзаки, глава японской студии и режиссер грядущей игры Elden Ring, поделился своей точкой зрения на этот вопрос.

Мы не пытаемся навязать сложность в наших играх или сделать их сложными без особой причины. Мы хотим, чтобы игроки использовали свою смекалку, помнили определенные вещи и учились на своих ошибках. Мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, что игра оказывает на них несправедливое давление, но чтобы у них был шанс преодолеть трудное испытание и двигаться дальше.

Мы понимаем, что Souls-подобные игры часто ассоциируются с огромным уровнем сложности и высоким порогом вхождения. Однако мы стараемся разрабатывать их так, чтобы постоянно повторяющийся цикл попыток выполнить задание был увлекательным сам по себе", - продолжает разработчик.

— объясняет Миядзаки в официальном блоге PlayStation

Хотя Хидэтака Миядзаки отмечает, что From Software не пыталась намеренно снизить сложность Elden Ring, у режиссера есть ощущение, что новую игру японской студии пройдут больше игроков, чем обычно. Все благодаря более гибкому подходу к игровому процессу и более простой процедуре активации совместной игры.

Elden Ring поступит в продажу 25 февраля.

31 янв. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ