Elden Ring стала самой продаваемой игрой 2022 года в США

По данным The NPD Group, в дополнение к впечатляющим отзывам критиков, Elden Ring получил чрезвычайно положительный запуск, поскольку сегодня исполнительный директор и советник по индустрии видеоигр Мэтт Пискателла поделился подробностями февральского отчета компании, отслеживающего расходы на видеоигры в США. Как обычно, в дополнение к цифрам программного обеспечения мы также рассмотрим общие тенденции, формирующие рынок в 2022 году, включая эффективность оборудования и аксессуаров.

Главный вывод заключается в том, что, хотя многие из этих тенденций остаются неизменными по сравнению с предыдущими месяцами, рынок в целом находится на спаде с максимумов, наблюдаемых во время ковида за последние два года.

Ниже представлен обзор отчета Пискателлы из Твиттера, включая инфографику и диаграммы с выделенными ключевыми моментами.

Общие расходы

«В феврале 2022 года потребительские расходы на оборудование для видеоигр, контент и аксессуары упали на 6% по сравнению с прошлым годом, до $4,4 млрд. Снижение наблюдалось во всех основных категориях расходов, причем аппаратное обеспечение показало наибольшее снижение в годовом исчислении».

«Расходы с начала 2022 года снизились на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $9,1 млрд. Поставка консольного оборудования продолжает оставаться проблемой на рынке. Общие рыночные расходы, по сравнению с прошлым годом, теперь снижаются в течение 4 месяцев подряд».

Аппаратное обеспечение

«Продажи аппаратного обеспечения для видеоигр упали на 27% по сравнению с февралем 2021 года до 295 миллионов долларов. С начала года продажи в долларах на 5% ниже, чем год назад, и составили 685 миллионов долларов. Рынок аппаратного обеспечения остается в состоянии ограниченного предложения».

«Switch был самой продаваемой аппаратной платформой февраля 2022 года как в единицах, так и в долларах. Xbox Series заняла 2-е место по обоим показателям».

«PlayStation 5 лидирует в продажах оборудования для видеоигр в 2022 году с начала года, в то время как Switch достигла самых высоких продаж за этот период».

Программное обеспечение

Elden Ring дебютировала как самая продаваемая игра февраля 2022 года, а также 2022 года с начала года. Продажи Elden Ring за месяц запуска были 2-ми по величине для любой отслеживаемой игры, выпущенной за последние 12 месяцев, уступив только Call of Duty: Vanguard, выпущенной в ноябре 2021 года.

«После 1 месяца на рынке Elden Ring заняла 5-е место среди самых продаваемых игр за 12-месячный период, заканчивающийся в феврале 2022 года. Элден Ринг занял 1-е место на платформах Steam и Xbox в феврале, а также 2-е место на PlayStation.

Horizon II: Forbidden West стала 2-й самой продаваемой игрой февраля 2022 года, а также заняла 1-е место на платформах PlayStation. Долларовые продажи версии Horizon II: Forbidden West для PlayStation 5 установили новый рекорд месяца запуска платформы PlayStation 5.

Total War: Warhammer III дебютировала как самая продаваемая игра No 5 февраля 2022 года, а также заняла 2-е место в Steam. Игра также была запущена как часть услуг подписки PC Game Pass и Xbox Game Pass Ultimate».

Мобильный (Sensor Tower)

«Февраль 2022 года стал первым случаем, когда февральские расходы снизились в годовом исчислении с начала пандемии, в данном случае на 2,5%».

«Хотя снижение является признаком того, что вызванный пандемией всплеск расходов на мобильные игры отступает, в категории, в которой наблюдается здоровый приток успешных запусков и новых игр с самым высокими доходами, все еще есть много поводов для оптимизма».

«Топ-10 прибыльных мобильных игр в США за февраль 2022 года, ранжированных по расходам, составили: Candy Crush Saga, Roblox, Coin Master, Genshin Impact, Pokémon GO, Garena Free Fire, Evony: The King's Return, Clash of Clans, Homescapes и Royal Match».

Аксессуары

В феврале 2022 года расходы на аксессуары для видеоигр упали на 7% по сравнению с прошлым годом, до 180 миллионов долларов. До сих пор в 2022 году долларовые продажи аксессуаров для видеоигр упали на 11%, до 365 миллионов долларов.

«Беспроводной контроллер Xbox Elite Series 2 был самым продаваемым аксессуаром как в феврале, так и в 2022 году с начала года».

В приведенном ниже слайд-шоу представлены данные о самом продаваемом программном обеспечении в марте и с начала года.

11 мар. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ