Фанат набросал концепт-арт соулс-игры своей мечты, во вселенной Warhammer 40K, но не все игроки согласны с сеттингом

Elden Ring существует уже несколько месяцев, и многие игроки получили огромное удовольствие от последней ролевой игры FromSoftware. Поклонники проявляли свою любовь к Elden Ring разными способами: от развития игры с модами до уже заявлений о том, что ее следует рассматривать как игру года, до создания невероятных фан-артов, изображающих персонажей, окружение и многое другое.

Недавно один фанат Elden Ring создал довольно уникальный фан-арт. В частности, пользователь notramilopak на Reddit продемонстрировал свою интерпретацию того, как бы выглядела солус-игра во вселенной Warhammer 40K. Мрачная природа Warhammer 40K хорошо сочетается с суровыми сеттингами, которые FromSoftware обычно создает в лоре Dark Souls, Bloodborne, Sekiro и Elden Ring. И эта концепция вызвала бурную дискуссию в комментариях.

Некоторые игроки Elden Ring были в восторге от идеи кроссовера Warhammer 40K, представляя тиранидов, орков и Хаос из настольного варгейма, которые превращаются в великих боссов и обычных врагов. Другие считают, что, хотя научно-фантастическая соулс-игра будет интересной, Warhammer не подходит для нее. Был выдвинут аргумент, что если бы в солу-вахе были изображены культовые космодесантники, то было бы сложно заставить обычных врагов чувствовать себя такими же могущественными, как в других играх FromSoftware.

Окей, выслушайте меня... игра, похожая на Souls Like/Elden Ring от fromsoft, в мире Warhammer 40k.... Я быстро нарисовал концепт игры своей мечты. Наслаждайтесь!

Это связано с тем, что не многие существа могут убить космодесантника за три или четыре удара, как в Elden Ring. Стойкость космических десантников обычно проявляется в таких играх, как грядущая Warhammer 40K: Space Marine 2, в которой элитные воины уничтожают волны орков, тиранидов и других врагов пачками. Это означало бы, что, хотя боссы в соулс-40K могли бы быть сложными, было бы трудно спланировать остальную часть игры, сохраняя при этом сложность, которую ожидают фанаты.

Чтобы решить эту проблему, один комментатор указал, что вместо того, чтобы позволить игровому персонажу быть космодесантником, лучше в качестве игрока выбрать имперского гвардейца, гораздо более слабого персонажа из сеттинга Warhammer 40K. Однако даже в играх, в центре внимания которых находится Имперская гвардия, таких как новый экшн от разработчиков Vermintide Darktide, геймплей игр Warhammer 40K часто фокусируется на боях, основанных на ордах, бросающих в игрока как можно больше врагов, а не на сложной группе из двух или трех противников.

А вы как считаете? Каким образом можно было бы адаптировать сеттинг вахи, чтобы соответствовать соулс-начинке?

25 июл. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ