Минималистичный пользовательский интерфейс Elden Ring вызвал дебаты среди разработчиков

На прошлой неделе, вы, вероятно, видели ряд напряженных дебатов, происходящих вокруг Elden Ring. Обычная дискуссия о доступности и сложности по-прежнему пронизывает большую часть разговоров об игре, но самым новым предметом разногласий стал пользовательский интерфейс Elden Ring.

Как и все соулс-игры до этого, Elden Ring имеет скудный дизайн пользовательского интерфейса. HUD показывает самую актуальную информацию, включая полосу выносливости и экипированные предметы — и это все. Поначалу пользовательский интерфейс не особенно интуитивно понятен, особенно с учетом количества опций, которые предоставляет игра. Выполнение таких действий, как использование сумки или взгляд на карту, также является головной болью во время исследования Междуземья или в напряженной битве, но это нормально для игры FromSoftware. Тем не менее, это не помешало людям теоретизировать о более "мейнстримном" подходе к Elden Ring.

Пользователь Reddit под ником gamboozino недавно опубликовал отфотошопленное изображение того, как может выглядеть интерфейс Elden Ring от Ubisoft. По общему признанию, это показалось чрезмерным преувеличением дизайна Ubisoft, но образ был нарисован из головы, и он полностью противоречит атмосфере Elden Ring.

Изображение перескочило с Reddit в Twitter и с тех пор стало мемом, подлив масло в огонь дебатов о пользовательском интерфейсе. С тех пор несколько человек, в том числе разработчики из Guerrilla Games, Nixxes Software и Ubisoft, вмешались с обильными горячими отзывами. Многие утверждали, что пользовательский интерфейс Elden Ring отстой, особенно потому, что он плохо передает, что означают определенные значки, если вы сначала не читаете описания снаряжения или как они влияют на вас во время игры. Другие хвалили минимальный дизайн пользовательского интерфейса FromSoft за его простоту и прямолинейность.

Пользовательский интерфейс Elden Ring просто другой, чему некоторые разработчики могли бы в идеале научиться, учитывая, насколько успешна игра с момента ее выхода. Старший инженер пользовательского интерфейса в Blizzard Entertainment по имени Валентин Пауэлл в значительной степени повторил это мнение в короткой ветке Twitter. Он сказал, что такие функции, как навязчивые элементы пользовательского интерфейса, не обязательно должны быть в каждой игре просто потому, что они хорошо работают в других играх. Вместо этого то, что делает Elden Ring, может и должно стать поучительным моментом для западных разработчиков.

Бруно Диас, дизайнер и писатель из Failbetter Games, разработчика Sunless Skies, сказал, что жаркие дебаты показывают, что некоторые люди не понимают, что FromSoft пытается сделать с Elden Ring.

Диас отметил, что, в отличие от других игр с открытым миром, карта Elden Ring не всегда обновляется, чтобы отображать ваши последние действия, хотя она предлагает инструменты, позволяющие вам отмечать ее вручную.

Тем не менее, урезанный пользовательский интерфейс дополняет силу Elden Ring как игры с открытым миром. Минималистичный HUD позволяет вам свободно перемещаться по Междуземью маркерами целей или значками.

Я не думаю, что каждое отдельное решение, которое принимает FromSoft, является совершенно преднамеренным и объективно правильным, но есть несколько вещей, в которых Elden Ring, кажется, делает что-то определенным образом по определенной причине.

— сказал Диас.

11 мар. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ