Производительность предрелизной версии Elden Ring сравнили на консолях Xbox и Playstation

YouTube-канал Resero выпустил первое сравнительное видео для предрелизной версии Elden Ring, в котором сравнили версии для PS5, PS4, Xbox One и Xbox Series X|S. Вы можете посмотреть клип ниже.

Согласно тестам Resero, Elden Ring достигает следующих показателей FPS в различных версиях:

  • Xbox One S: 25-30 FPS
  • Xbox One X: 30-35 FPS
  • PS4: 29-31 FPS
  • PS4 Pro: 28-33 FPS
  • Xbox Series S (режим качества): 32-37 FPS
  • Xbox Series S (режим производительности): 45-50 FPS
  • PS5 (режим качества): 40-45 FPS
  • PS5 (режим производительности): 55-60 FPS
  • Xbox Series X (режим качества): 35-40 FPS в среднем
  • Xbox Series X (режим производительности): в среднем 43-48 FPS

Первое впечатление — режимы Xbox Series X не очень стабильны в плане частоты кадров, и, по словам Resero, это также зависит от угла камеры. Затем в видеоролике проводится сравнение игровых зон на различных консолях, чтобы показать уровень детализации. Однако сравнение немного сложное, учитывая изменение освещения, которое влияет на цвета и восприятие деталей.

Однако следует отметить, что этот тест, вероятно, проводился с версией игры без патча первого дня, которое будет доступно пользователям после выхода Elden Ring. Поэтому возможно, что производительность будет лучше, чем указано.

24 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ