Разработчики из Ubisoft и Sony раскритиковали Elden Ring

Разработчики из Ubisoft и Sony выступили с резкой критикой Elden Ring, в то же время отдельно отметив рецензентов игры. Объектами их жалоб являются пользовательский опыт, производительность, особенно на ПК, и дизайн квестов.

UX-директор Ubisoft Ахмед Салама, у которого закрытый профиль в Twitter, открыл эту тему. По его словам, рейтинг Elden Ring на Metacritic 97 является доказательством того, что критики видеоигр не заботятся о пользовательском опыте. Первой ответила Ребекка Фернандес О'Ши из Nixxes Software, студии Sony, которая добавила, что их также не интересует "графика, стабильность и производительность ПК". Следует отметить, что Nixxes специализируется на портах для ПК. К дуэту присоединился Блейк Ребуш, старший дизайнер квестов Horizon Forbidden West, который заявил что их, в том числе не волнует дизайн квестов.

Короче говоря, их критика, кажется, в основном направлена на рецензентов Elden Ring, но на самом деле она направлена и на игру, которой не хватало указанных аспектов.

Затем Салама добавил, что пользовательский опыт Elden Ring настолько плох, что он представил себе разработчиков FromSoftware, курящих за своими столами и использующих ЭЛТ-мониторы.

6 мар. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ